Разочаровавшийся в перелете бизнес-классом пассажир получил компенсацию $8500

Жителю Новой Зеландии Марку Моргану не понравился перелет бизнес-классом, и он получил компенсацию в размере $8500. Об этом сообщает издание Mirror.

Недовольный перелетом пассажир отсудил $8500
© Unsplash

По словам Марка Моргана, он решил лететь бизнес-классом, после того как увидел рекламу, в которой показали удобные широкие кресла с откидной спинкой. А так как ему предстоял долгий перелет до Лондона, лететь хотелось с комфортом. Два билета в бизнес-класс обошлись в $13 тысяч.

Когда пассажир поднялся на борт и увидел свое место, он был разочарован, поскольку кресла оказались не такие, как в рекламе, а мультимедийная система и вовсе была сломана.

Марк Морган не смирился, а взял и обратился в суд, который в итоге занял его сторону и обязал перевозчика выплатить компенсацию в размере $8500.

5 лайфхаков, с которыми перелет в "экономе" пройдет быстро и комфортно

Ранее сотрудники авиаотрасли высказались об этичности опускания спинки кресла в самолете.