Составлен рейтинг самых раздражающих вещей на российских курортах
Аналитики исследовательского центра «Безопасность 2.0» проанализировали обращения россиян с целью выяснить: что больше всего их раздражает на отечественных курортах. Среди нескольких факторов был выявлен «лидер», сообщает ФедералПресс.
Большинство обращений – 63% – касались уровня сервиса. Его россияне считают низким. Почти 44% туристов остались неудовлетворены обслуживанием номеров, а 35 – общепитом и сотрудниками сферы.
Стало известно, на что часто жалуются туристы в отелях
На плохой сервис жалуются и посетители туристических ярмарок. Также путешественников раздражают переносы рейсов, задержка транспорта, дорожная ситуация, пробки. Отсутствие справочной информации в местах отдыха немало бесит россиян.
Наименьшее недовольство вызывает экскурсионное обслуживание. На него пожаловались только пять процентов россиян.
Ранее «Рамблер» писал, что делает стюардесса, когда пассажиры выходят из самолета.