Check in: туристы жалуются на игнорирование со стороны отелей
Эксперты рассказали, на что жалуются туристы при бронировании отелей чаще всего. Об этом
РИА Новости со ссылкой на сервис по бронированию Check in. В исследовании участвовали более 1000 пользователей сервиса. Выяснилось, что большинство (33,7%) жаловались на то, что у них не было возможности связаться с отелем. На втором месте по популярности жалоба на то, что спектр услуг, заявленный отелем, не соответствует действительности. Отличаются также и фотографии номеров от того, что есть на самом деле. На эти пункты указали 30% пользователей. 27% путешественников заявили о том, что цены не всегда соответствуют действительности. Еще 2% отметили, что их вообще не заселили в забронированный отель.
Отель отменил бронь без вашего согласия: что делать туристу
Ранее сообщалось, что
туры в Египет для россиян подорожали
.