Лживые отзывы об отелях проанализировали и нашли главную общую черту

Ученые провели эксперимент, в котором задействовали 50 человек. Их попросили написать фальшивые отзывы об отелях и разместить их в интернете. Результат эксперимента приводит

Лживые отзывы об отелях проанализировали и нашли главную общую черту
© Unsplash.com

Ferra

. По условию, лживые отзывы должны быть как положительными, так и отрицательными, допускается также и нейтральная позиция. Затем ученые проанализировали всю собранную информацию и выяснили, что в негативных отзывах часто встречаются признаки того, что их автор испытывает чувство вины. А в случае с позитивными отзывами авторы спокойно использовали местоимение "я", тогда как отзывы, оформленные с негативом, часто пестрели местоимением "мы".

Отель или квартира: где лучше жить в путешествии

Таким образом, выяснили психологи, люди якобы снимают с себя ответственность за сказанную ложь, используя собирательный образ. Также в негативных отзывах больше было давления на эмоции. Ранее мы писали,

что обязательно должно быть в трехзвездочном отеле.