Названа вторая по частоте причина травм бортпроводников

Представители Ассоциации бортпроводников (AFA-CWA) назвали вторую по значимости причину травм членов экипажа. Однако пострадать от нее могут и пассажиры. В самолетах существует система метеорадара, которая позволяет прогнозировать турбулентность. Однако это не может гарантировать, что экипаж и пассажиры не столкнутся с ней во время полета.

Названа вторая по частоте причина травм бортпроводников
© globallookpress.com

Раскрыта правда о задержке рейсов и полетах в ледяной дождь

Чтобы избежать серьезных травм, пассажирам рекомендуют оставаться пристегнутыми на протяжении всего полета. Но в случае со стюардессами и бортпроводниками эта рекомендация невыполнима. Ранее “Рамблер” рассказывал,

зачем ехать в Пакистан

.