Пилот раскрыл правду о задержках рейсов и полетах в ледяной дождь

Пилот из Самары Виктор Кожевников

рассказал

изданию Sovainfo, можно ли летать после ледяного дождя и из-за чего задерживаются рейсы. По словам собеседника издания, зимой подготовка воздушного судна к полету длится дольше в первую очередь из-за противообледенительной обработки.

“В случае если накопилась очередь, авиакомпаниям нужно задерживать рейсы, чтобы ее сократить”, — объяснил пилот Кожевников.

Что такое Fast Track в аэропорту

Специалист подчеркнул, что в условиях ледяного дождя процедура противообледенительной обработки невозможна. Еще одна частая причина массовых задержек – уборка взлетно-посадочной полосы и дорожек руления. Очищение их от снега и наледи даже с участием спецтехнки занимает от четырех часов и более, уточнил пилот. Ранее “Рамблер” рассказывал

о россиянах, которые вернулись из Египта

.