Пилот во время задержки рейса выгулял пса пассажирки
Гражданка Финляндии поделилась своим опытом с авиакомпанией airBaltic и ее пилотом. Подробности она рассказала в своем аккаунте.
По словам женщины, она и ее пудель Рудольф отправились из Тампере в Малагу 19 октября. Эрья, как она назвала себя в социальных сетях, отметила, что ее питомец регулярно сопровождает ее во время полетов, так как она часто пересекает Финляндию и Испанию. На этот раз их рейс был вынужден сделать экстренную посадку в Севилье из-за урагана. В ожидании разрешения на взлет, стюардессы запретили пассажирам покидать салон.
Эрья рассказала, что в этой ситуации она обратилась к стюардессе, чтобы узнать, можно ли вывести свою собаку из самолета, так как она опасалась, что животное может испортить обстановку в салоне. Стюардесса обратилась к пилоту, и вскоре сам капитан авиалайнера вышел из салона и взял собаку с собой на прогулку. Он вывел Рудольфа на улицу и даже провел его на травке, чтобы пес мог пописать.
Как подготовить животных к поездке на поезде и самолете, чтобы у них не было стресса
Пассажирка удивлена уровнем сервиса в авиакомпании airBaltic и поделилась своим положительным опытом. Она подчеркнула, что они легко забронировали билеты, получили быструю поддержку от службы поддержки, летели на новом самолете, и персонал всегда был внимателен и приветлив. Также она выразила свое удовлетворение отношением к пассажирам с питомцами, в частности к собакам, в данной авиакомпании.
Ранее мы писали о том, что пилот отменил рейс из-за укуса комара.