Как путешествия на поезде в США выглядели в 1950‑е годы

Когда-то Соединенные Штаты могли похвастаться самой развитой в мире железнодорожной транспортной системой, но после Второй мировой войны американцы фактически осознанно уничтожили массовые перевозки людей по железным дорогам.

1/7Эти удивительные фотографии из цифровых коллекций библиотек SMU были сделаны американским фотографом Робертом Ярналлом Ричи и демонстрируют роскошь Южно-Тихоокеанской железной дороги Sun­set Lim­it­ed в 1950 году.
2/7В начале XX века протяженность железных дорог США достигала фантастических даже по современным меркам 416 тысяч километров.
3/7В 1950‑е годы в Америке начался «Великий рельсовый погром», который привел к упадку и деградации практически всего железнодорожного транспорта, а особенно его пассажирской части.
4/7Но потом начался Великий рельсовый погром, который продолжался вплоть до 1970‑х годов.
5/7Уже с 1957 года началось резкое сокращение пассажирских перевозок по железным дорогам.
6/7Развитие скоростного авиационного транспорта делало путешествие по железной дороге на большое расстояние анахронизмом.
7/7К 1965 году в регулярной эксплуатации в США оставались лишь 10 000 пассажирских вагонов, что было на 85% меньше, чем в 1929 году.

Последним вздохом Великой железнодорожной эпохи стали 1950 е года, которые были началом конца. В ту пору еще ездил Sun­set Lim­it­ed – самый старый именной поезд в Соединенных Штатах, курсирующий аж с ноября 1894 года. Предлагаем вам заглянуть в его вагоны.