Выяснилось, что возмутило туристов на российских курортах

Туристы рассказали, что их возмутило на российских курортах. О данных

сообщает

"ФедералПресс" со ссылкой на первого вице-президента РФМ Елену Сутормину. Как рассказала Сутормина, за летний сезон отпусков на горячую линию фонда поступило 1500 обращений. Большинство туристов (70%) жаловались на отечественные курорты. Эксперт отметила, что больше всего недовольств вызвали низкий уровень сервиса и некачественное обслуживание в отелях и кафе. Также туристы возмущались из-за задержек рейсов и заметно подросших цен на авиабилеты. В самые популярные поводы для жалоб вошли грязные пляжи без должного оборудования. Сутормина полагает, что причина недовольства россиян заключается в том, что из России ушли зарубежные сервисы, которые занимались бронированием отелей. Отечественные сервисы ведут работу над улучшением, но в этот курортный сезон не смогли справиться с высоким спросом.

Ранее сообщалось, что

стало известно, подешевеют ли билеты на юг России

.