В отелях пожаловались на поведение российских туристов
Российские отельеры пожаловались, что после пандемии коронавируса туристы стали более придирчивыми и наглыми. Об этом пишет TourDom.ru.
По словам представителей отрасли, отдыхающие истосковались по общению и стали вести себя по-хамски с сотрудниками отелей. Как рассказал Арон Либинсон, вице-президент по операционной деятельности и развитию в InterContinental Hotels Group, туристы жалуются на все мелочи. Например, отсутствие шампуней в номере, которые убрали из-за пандемии.
Кроме того, часто отдыхающие ведут себя неприлично.
«Был вчера в шале на одном из курортов Красной Поляны. На пару дней шале из сезона выпал после выходных. Даже двери сломали», – рассказал эксперт по гастрономическим турам в Сочи Андрей Шишкин.
Однако некоторые эксперты убеждены, что проблема в сотрудниках, которые не справляются со своими обязанностями.
«Люди разучились работать и думать в принципе», - заявил генеральный директор управляющей компании «Ателика» Алексей Высоканов.
Ранее "Рамблер" сообщал, что туристка раскрыла правду об изменениях в Турции.