Войти в почту

Что делать, если отель не соответствует описанию

Планируя путешествие и бронируя отель, мы рассчитываем на то, что отель будет соответствовать нашим ожиданиям. Но довольно часто бывает и так, что реальное состояние отеля не соответствует заявленным характеристикам и фотографиям.

Что делать, если отель не соответствует описанию
© Unsplash

Что делать, если вы оказались в подобной ситуации? Рассказываем в материале "Рамблера".

Обратитесь к персоналу отеля

Первым шагом при возникновении проблемы с номером или условиями проживания следует обратиться к персоналу отеля. Возможно, они смогут предоставить вам другой номер или решить проблему. Старайтесь выразить свои претензии вежливо и четко, чтобы добиться наилучшего результата.

Сфотографируйте номер

Сделайте фотографии всего, что не соответствуют заявленному на сайте при бронировании. Это может быть пыль, грязь, поломки или другие недостатки. Фотографии будут полезными доказательствами, если вам потребуется обращаться за возвратом денег или компенсацией.

Какие туристы могут попасть в черный список отеля

Свяжитесь с онлайн-платформой или агентством, через которые вы бронировали отель

Если обращение к персоналу отеля не дало результата, обратитесь к онлайн-платформе или агентству, через которые вы совершили бронирование. Объясните им вашу ситуацию и предоставьте фотографии. Они могут помочь вам найти решение, например, предоставив вам альтернативное жилье или рассмотрев возможность возврата денег.

Запишите все детали

Важно вести детальные записи о вашем опыте и всех шагах, которые вы предприняли для решения проблемы. Это поможет вам, если вам придется обратиться в органы защиты прав потребителей или в суд.

Если вам пришлось переехать в другой отель, сохраните все необходимые документы, чтобы потом доказать понесенные расходы. Например, чек об оплате другой гостиницы и трансфера до нее.

Обратитесь в органы защиты прав потребителей

Если ни отель, ни онлайн-платформа не решают вашу проблему, обратитесь в соответствующие органы защиты прав потребителей. Они могут помочь вам получить компенсацию. Если проблема с отелем возникла на территории России, напишите жалобу в Роспотребнадзор.

Оставьте отзыв

После завершения вашего пребывания оставьте честный отзыв о вашем опыте на онлайн-платформе, через которую вы бронировали отель. Это поможет другим путешественникам сделать выбор и станет мотивацией для отеля улучшить свои услуги.