"Пинались и кричали". Пассажирка пожаловалась на перелет рядом с детьми
Путешественница пожаловалась на перелет рядом с детьми и условия, которые этому сопутствовали. Мнение пользователей о ситуации разделилось.
Девушка, чье имя не называется, пережила не самый приятный четырехчасовой рейс, подробности которого описывает издание Daily Mail. Соседями пассажирки оказались родители с детьми, доставлявшие ей дискомфорт на протяжении всего полета.
По словам путешественницы, периодически дети "кричали, плакали и пинались". Однако девушку возмутило другое обстоятельство.
В какой-то момент мать одного юного пассажира решила сменить ему подгузник и сделала это прямо на своем месте, не дойдя до уборной. Самое интересное, что впоследствии действие повторилось еще два раза.
Бортпроводники раскрыли закулисье своей работы
Автор поста пожаловалась на неприятный запах в салоне и странное поведение родителей в целом. По ее мнению, "некоторым детям нужно давать успокоительные либо просто не пускать их на определенные рейсы".
Публикация не осталась без внимания экспертов по этикету. Они отметили, что людям следует быть более терпимыми по отношению к родителям с детьми. Вместо осуждений можно, например, постараться не обращать внимание на происходящее либо предложить свою помощь.
Ранее "Рамблер" рассказывал о том, как пилот во время задержки рейса выгулял пса пассажирки.