Как обманывают в отелях Турции

Турция — популярное направление у россиян и европейцев. Страна пользуется спросом из-за быстрого перелета и достойных цен на отдых. Однако не все отельеры добросовестно выполняют свои обязательства перед гостями. Туристов часто обманывает и руководство отелей, и персонал.

Фото: Unsplash

О том, как чаще всего обманывают путешественников в отелях Турции, — в материале “Рамблера”.

Сначала выпечка и макароны

В некоторых отелях шведский стол устроен так, чтобы постояльцы сначала видели более дешевые блюда, например салаты, выпечку, макароны и крупы. Уже чуть дальше расположены мясные блюда, которые традиционно более дорогие. Так отельеры рассчитывают на то, что путешественники наберут тарелки из более дешевых блюд, а к дорогим не притронутся, поэтому их можно будет реализовать позднее.

Также в самом начале шведского стола располагают те блюда, у которых уже выходит срок годности. То, что свежее всего, всегда будет лежать в конце шведского стола или на самом неприметном месте.