Победителям акселерационной программы для туротрасли помогут вывести на рынок их проекты

16 сентября в «Цифровом деловом пространстве» свыше 30 команд-финалистов представили свои проекты экспертам туристического рынка. После жюри определило десять победителей. Увидеть презентации участников собрались более 350 человек. Об этом изданию «Вести Подмосковья» сообщили в пресс-службе Комитета по туризму города Москвы.

Победителям акселерационной программы для туротрасли помогут вывести на рынок их проекты
© Вести Подмосковья

В состав жюри вошли представители ведущих компаний индустрии туризма и смежных областей. В том числе руководитель сервиса «. Путешествия» , руководитель сервиса Maps.me Евгений Лисовский, основатель и гендиректор издания Rusbase Мария Подлеснова, генеральный директор компании «СберМаркетинг» , директор по развитию платформы izi.TRAVEL , руководитель подразделения туристической платформы Russpass Евгения Стрижкина.

Многие проекты были сопоставимы по уровню проработки идеи и продукта. В итоге жюри выбрало 10 команд, но достойных участников было значительно больше.

Организаторы и партнеры программы помогут 10 командам-победителям вывести их проекты на рынок: протестировать маркетинговую стратегию, улучшить бизнес-план, привлечь инвестиции, а также запустить свои продукты.

В числе разработок, признанных лучшими по решению жюри, — онлайн-сервис для организации семейных поездок, бот для планирования бюджета поездки, сервис городских прогулок с виртуальными гидами, система автоматизации бизнес-процессов для турагентств.

Занятия «Фабрики туристических продуктов и сервисов» стартовали 13 июля. Поучаствовать приглашались представители туротрасли и смежных сфер, к примеру, IT-разработчики, начинающие предприниматели, действующие турагенты и туроператоры. Всего организаторам поступило 260 заявок. После отбора предложение пройти акселератор получили авторы 33 проектов.