Туристов обескуражил новый логотип Волгоградской области

Пользователи соцсетей, в том числе и путешественники, планирующие поездки по России, с нескрываемым недоумением обсуждают новую официальную символику Волгоградской области, утвержденную на днях властями этого региона. На информационной конструкции, встречающей гостей на въезде, название области отныне выполнено на фоне огромной латинской буквы V – «первой в слове Victory», что, по замыслу авторов, должно символизировать Победу в Великой Отечественной войне. «Почему на английском? Вроде войск-союзников по антигитлеровской коалиции под Сталинградом не было. Или это сделано в расчете на иностранных туристов?», – гадают в соцсетях. Не менее озадачивает и слоган: «Волгоградская область. Там, где встречается всё». Что именно «всё» – не уточняется, но, очевидно, предполагается, что прочитавший эту фразу должен быть впечатлен размахом открывающихся перспектив и возможностей, пусть и абстрактных. По информации волгоградского интернет-портала v1.ru, разработчиком символики выступала местная компания «Красава про». На выполнение заказа ушел год и почти 3,5 млн руб. из областного бюджета. Комментируя эти цифры, автор одного из постов по теме вспоминает существовавший в свое время провокационный проект дизайнера Артемия Лебедева – «хреновый логотип на коленке за сто тысяч». «А тут за столь незатейливую работу – несколько миллионов. Какое невероятное уродство и показательно издевательское доение бюджета», – не скрывает эмоций он. По словам разработчиков, идеи нового бренда Волгоградской области широко обсуждались с общественностью, символика утверждалась с учетом мнения граждан, сообщают СМИ. А как вам обновленный логотип региона? Примите участие в опросе.

Туристов обескуражил новый логотип Волгоградской области
© TourDom