Низкое качество сервиса со скидкой: 1 сентября билеты на «Сапсан» подешевеют

Билеты по специальным ценам доступны только на одну дату – 1 сентября. Впрочем, перед покупкой следует ознакомиться с отзывами пассажиров, которые все реже остаются довольны поездкой на высокоскоростном поезде. В день знаний РЖД предлагает пассажирам билеты на «Сапсан» по сниженной стоимости. Путешествие из Петербурга в Москву с минимальными удобствами обойдется в 1898 рублей, а в Нижний Новгород – в 2625. Если нижегородцы решат отправиться 1 сентября в российскую столицу, то билет можно будет приобрести за 1048 рублей. Акционная цена распространяется только на этот день и не будет повышаться из-за высокого спроса или приближения даты отправления. Привлекательные скидки на обычно довольно дорогие билеты, безусловно, огромный плюс для пассажиров. Однако многочисленные отзывы об ужасном качестве бортового сервиса, а в частности, питания отпугивают многих потенциальных клиентов «Сапсанов». Дешевые продукты, искусственное продление сроков годности и даже посторонние предметы в еде – все это регулярно становится темами для бурных обсуждений в сети. «Я, конечно, все понимаю, рассчитывать, что еда будет по-домашнему вкусной не стоит. Но здесь мало того, что все блюда оказались не свежими, так еще в начинке был волос!» – жалуется девушка Анна. Дегустация кулинарных «шедевров» бортового питания и у другой путешественницы отбила желание когда-либо еще перекусывать в вагоне-ресторане. «Еду мне подали в пластиковой чашке! Они что в супермаркете ее покупают, а потом втридорога продают? Мясо очень странно попахивало, я половину съела, а остальное выбросила. Ездить на поездах продолжу, а вот есть там больше точно не буду», – резюмирует Одни пассажиры недовольны качеством подаваемой пищи, другие – жесткими нарушениями санитарных норм. Очевидцы сообщают о том, что кулинары не соблюдают даже элементарных правил личной гигиены, что в текущей эпидемиологической ситуации может сыграть решающую роль. «Повара работают без перчаток и без масок. В руках постоянно держат свои телефоны. Ужас», – не сдерживает гнева один из путешественников. Организацией горячего питания на борту «Сапсанов» не первый год занимается компания ООО «ЕСП-сервис», входящая в состав крупного холдинга RBE group. Совершенно очевидно, что партнер РЖД недобросовестно подходит к исполнению своих обязанностей. Тем не менее контракт на поставку еды все равно остается за ним. Более того, некачественные обеды с конвейера фирмы уходят и для пассажиров других высокоскоростных поездов: «Ласточка» и «Стриж». Сотрудничество с таким подрядчиком негативно сказывается на репутации всего ОАО «РЖД». Снижение цен на билеты не та мера, которая поможет восстановить доверие пассажиров.

Низкое качество сервиса со скидкой: 1 сентября билеты на «Сапсан» подешевеют
© Русская Планета