ЭКЗОТИКА ПО СОСЕДСТВУ: ПУТЕШЕСТВЕННИКИ ЗАНОВО ОТКРЫВАЮТ РОССИЮ

В этом году почти всем из нас пришлось пересматривать свои планы и приспосабливаться к изменившейся реальности. В том числе, из-за ограничений на зарубежные поездки многие россияне были вынуждены временно отказаться от путешествий за границу. Однако бренд XS™️ увидел в сложившейся ситуации возможность для новых открытий. Бренд запустил тревел-проект для привлечения внимания к российскому туризму. Его участники делятся снимками, раскрывающими многогранность нашей страны, ничем не уступающей по красоте заграничным направлениям. Проект должен помочь путешественникам взглянуть на Россию под необычным углом и вдохновить на поездки в пределах страны. Проект, запущенный брендом XS™️ совместно с сообществом профессиональных фотографов @russianexplorers, призван продемонстрировать красоту России и тем самым раскрыть возможности внутреннего туризма, о которых порой не задумываются путешественники. С помощью участников тревел-челленджа в легкой, цепляющей манере рассказывает историю страны – ее природы и культурного наследия. Таким образом, бренд стремится поддержать развитие российского туризма не только на время «закрытых границ», но и в более долгосрочной перспективе. В рамках проекта XS™️ предлагает путешественникам рассказать о необычных местах России, которые неизвестны большинству туристов. Для того, чтобы присоединиться к челленджу, необходимо опубликовать фотографию неординарной достопримечательности, дополнив снимок баночкой напитка XS™️ или появившись в кадре в фирменном мерче[1] бренда. Фантазия участников ничем не ограничена: они могут запечатлеть бурную горную реку, спящий вулкан, величественные скалы, улицы старого города, вид на который открывается со смотровой площадки, или любой другой впечатляющий пейзаж. Розыгрыш фирменных подарков от бренда XS™️ будет проходить еженедельно, а финалисты конкурса будут объявлены 28 сентября в сообществе @xsnation_rus. Авторы лучших работ получат профессиональную фото- и видеотехнику от @russianexplorers. Главный победитель, выбранный посредством зрительского голосования, станет обладателем квадрокоптера и звания фото-соавтора бренда XS™️, чьи снимки будут опубликованы в соцсетях бренда, чтобы помочь фотографу раскрыть свой талант и увеличить аудиторию. Конкурсные работы доступны по хештегу #ПутешествуюсXS в Instagram. По завершении челленджа будет создана онлайн-карта самых красивых мест России на сайте 2020.xsrussia.ru (12+), с помощью которой пользователи смогут выбрать направление для своего следующего путешествия и поближе познакомиться с родной страной. Более подробная информация о проекте также доступна на сайте: 2020.xsrussia.ru (12+) [1] Мерч – это продукция с определенной символикой, например, с логотипом бренда.

ЭКЗОТИКА ПО СОСЕДСТВУ: ПУТЕШЕСТВЕННИКИ ЗАНОВО ОТКРЫВАЮТ РОССИЮ
© Работница