Дедушка из Костромы потерял здоровье и деньги из-за пансионата в Минводах

71-летний костромич остался ни с чем, забронировав места в пансионате Минвод, узнал KOSTROMA.TODAY. Как нам удалось узнать, в феврале этого года пенсионер начал искать объявления с предложениями отдыха на летний сезон. Во время мониторинга он обнаружил интернет-сайт с весьма демократичными ценами. Ознакомившись с фотографиями, условиями проживания и пообщавшись с «администратором», костромич забронировал места в пансионате в Минводах на себя и троих членов своей семьи. На указанных в договоре банковский счет он перевел 10 тысяч рублей за бронь, а затем 36 тысяч за сами путевки. По информации пресс-службы регионального УМВД, в конце марта администратор вновь связался с потенциальным постояльцем и сообщил, что из-за сложившейся в стране эпидемиологической ситуации необходимо либо отменить поездку, либо отложить её на более поздний срок. Клиент выбрал второй вариант и перевел на счет пансионата еще 10 тысяч рублей. Собеседник пообещал связаться с заказчиком за 14 дней до поездки на курорт, которая была запланирована с 18 по 27 июля. Когда в назначенный срок представитель фирмы не вышел на связь, пенсионер попробовал лично связаться с ним, но мобильный телефон оказался недоступен. В итоге вместо поездки костромич потратил нервы и потерял свои сбережения.

Дедушка из Костромы потерял здоровье и деньги из-за пансионата в Минводах
© Kostroma.Today