Челленджи и автовечеринки: традиционный обзор промокампаний и digital-проектов

Пока нет разрешения на полноценные массовые мероприятия, бренды спасаются своим креативом: одни проводят автовечеринки, другие запускают онлайн-лагеря. О том, что еще придумали агентства для офлайн и диджитал, читайте в свежей подборке. LEGO создала рояль из кубиков для настоящих ценителей музыки Компания LEGO Group пополнила линейку LEGO IDEAS, воплотив в жизнь проект талантливого фаната – теперь взрослые любители музыки и поклонники конструкторов смогут насладиться сборкой детализированной модели рояля. Инструмент, состоящий из 3 662 деталей, является первым в истории компании конструктором, способным воспроизводить музыку. Автором изобретения стал Донни Чен, учитель музыки и большой фанат бренда. Модель шириной 30,5 см, глубиной 35,5 см и высотой 22,5 см в точности передает аутентичные черты настоящего рояля, включая съемную 25-клавишную клавиатуру, верхнюю крышку, которую можно приподнять, молоточки, подвижный демпфер, педаль, а также специальный мотор. В качестве финального авторского штриха модель оснащена партитурой, написанной Донни Ченом. Запуск новинки сопровождался коммуникационной кампанией в СМИ, реализованной агентством Pro-Vision Communications . PepsiCo, «Лента» и BBDO Moscow ворвались в лето вместе с Демисом КарибидисомВ июле «Лента» и PepsiCo предлагают зарядиться позитивом и принять участие в летних челленджах с продуктами Pepsi, Lay’s и J7. Лицом кампании стал известный артист и резидент телепроекта Comedy Club Демис Карибидис. По задумке команды BBDO Moscow, летние челленджи с продуктами PepsiCo помогут настроиться на солнечную позитивную волну. Также агентство разработало анонсирующую кампанию для ТВ, где Демис Карибидис объясняет механику участия и эффектно демонстрирует призы и подарки. Площадкой для челленждей стал инстаграм Демиса. Для этого команда агентства Kir & Svyatotatstvo создала три ролика, в каждом из которых артист устраивает челленджи и предлагает участникам их повторить, наглядно демонстрируя, что в «Ленте» можно приобрести продукты, которые помогают «попасть в лето». Зрительницы Телеканал "Ю" лучше всех разбираются в масках и перчатках в новой наружной кампании каналаПосле завершения карантина канал «Ю» решил поддержать свою аудиторию и запустил легкую и позитивную наружную кампанию по Москве. На рекламных щитах телеканал рассказывает о том, что его зрительницы придерживались режима и знали, как лучше использовать маски и перчатки еще до того, как это стало мейнстримом. “Азбука вкуса”, Reebok, X-FIT, сквош-клубы “Москва” и “RC Club” запустили акцию с призами за покупку блюд из линейки “Считаем калории”При покупке блюд из линейки “Считаем калории” на сумму от 1500 рублей покупатели могут принять участие в розыгрыше призов. Кроме того, в рамках поддержки обновленной линейки полезного питания “Азбука вкуса” в своем Instagram-аккаунте запустила серию видеоинтервью и тренировок с членами Олимпийской сборной по экстремальным видам спорта. Участники на своих примерах покажут, что начать правильно питаться, найти свое хобби и начать тренироваться самостоятельно — легко. Героями кампании стали: BMX и FMX- спортсмены Константин Андреев и Алексей Колесников, серфингист Сергей Расшиваев, сноубордистка Алина Балашова и паркурщица Александра Шевченко. Для настоящих богинь и крутых ребят: “ЧЕ!” разработал фирменные рамки в “Одноклассниках”С 23 июля каждый пользователь социальной сети "Одноклассники" сможет украсить свое фото фирменной рамкой “ЧЕ!”. Рамки-”обереги” от “Решалы”, а также рамки для богинь и крутых парней от проекта “+100500” – креатив под любой гендер, интерес и настроение! Установить ее очень просто: нужно навести курсор мышки на аватарку в соцсети “Одноклассники” и выбрать строчку “украсить главное фото”. «Мон’дэлис Русь», Carat и The Story Lab запускают детский онлайн-лагерь «Рекордсменов Барни»Масштабный спецпроект был реализован агентствами Carat и The Story Lab (входят в Dentsu Aegis Network ) совместно с агентством Socialist Media . Онлайн-лагерь - это отдельная платформа, которая появится в официальной группе «Барни» во "ВКонтакте" в поддержку промоакции бренда. По механике она будет представлять серию онлайн-занятий с бесплатным уникальным партнерским контентом, а также интерактивные активации - творческие задания, выполняя которые дети будут ставить свои маленькие рекорды, и, конечно же, будет создана песня лагеря «Рекордсменов Барни». Партнерами проекта выступили ведущие эксперты в своих сферах - World Class, LilSchool, Экпериментаниум и Novikov school. Каждый из них отвечает за определенный блок подготовки, обучающий маленького рекордсмена быть сильным, развивать творческие навыки, нестандартное мышление, экспериментировать и правильно питаться. Участники также будут изучать английский язык, чтобы быть готовыми к всемирной известности. Запуск онлайн-лагеря приурочен к совместной промоакции бренда с Guinness World Records. В рамках акции у детей появится возможность попытаться установить мировой рекорд: для этого необходимо пройти конкурсный отбор, построив необычный шалаш из подручных средств. Российский бренд косметики ANNA SHAROVA запустил проект «Я — Амбассадор», направленный на борьбу со стереотипами в бьюти-индустрииВпервые в России любая женщина может стать амбассадором косметического бренда. В новом проекте бренд ANNA SHAROVA придерживается принципа дайверсити. По примеру зарубежных компаний в «Я — Амбассадор» примут участие не модели и инфлюенсеры с многомиллионной аудиторией, а девушки и женщины, которые окружают нас в повседневной жизни. Мама в декрете, стоматолог частной клиники, бухгалтер, студентка — каждая из них может стать амбассадором, потому что достойна этого. Возраст, национальность, семейное положение, город проживания и профессия не имеют значения. «Я — Амбассадор» — это не просто конкурс или красивое название для рекламной кампании. Участвуя в проекте, женщины получают статус амбассадора и все бонусы и привилегии, которые есть у представителей международных бьюти-брендов: персональный промокод со скидкой на косметику, чтобы делиться с друзьями и подписчиками, статистику продаж за месяц, PR-поддержку в соцсетях бренда, подарочные продукты для обзоров. Quantum Graphics разработало серию макетов наружной рекламы для бренда “Село Зеленое”Основной задачей стояло повысить уровень осведомленности о широком ассортименте марки в различных продуктовых категориях. Была проведена фотосъемка продуктовых натюрмортов в стилистике бренда для четырех групп товаров. Всего задействовано более 15 продуктов бренда. Композиционная выкладка в процессе съемки корректировалась, чтобы иметь возможность адаптировать на макеты с разными пропорциями. STUDIO 21 и Jeep провели первую летнюю автовечеринку4 июля в Москве состоялась первая в России Block Party, организованная радио STUDIO 21 ( Европейская Медиа Группа EMG ), объединением Encore Squad и автобрендом Jeep. Перед гостями, наблюдавшими шоу из личных машин, выступили актуальные представители хип-хоп культуры. Подробнее на Sostav. «Superstar. Меняем игру»: adidas запустил кампанию с Дудем, Ивлеевой и Noize MCНемецкий бренд adidas в этом году отмечает 50-летие легендарной модели кроссовок Superstar. В честь юбилея производитель запустил кампанию «Superstar. Меняем игру» с российскими знаменитостями: блогерами, музыкантами и спортсменами. Подробнее на Sostav. Суперсобака: студия Petrick организовала проект для приюта в стилистике своднических фирм 90-хСоблюдая стилистику, для каждой собаки из приюта «Суперсобака» креаторы разработали «видеоанкету» — в ней описаны их лучшие качества и причины, по которым нужно выбрать именно их. Подробнее на Sostav. Артемий Лебедев провёл бизнес-линч квартир на «Авито» в кампании от asap.digitalЧтобы охватить как можно больше «отпускников», подтолкнуть к поездкам по стране и повысить интерес к посуточной аренде, требовалось нестандартное решение. Так появилась идея сотрудничества с Артемием Лебедевым, известным путешественником, который побывал в каждом регионе России и является мощным лидером мнений: аудитория его аккаунтов насчитывает более 1,2 млн пользователей. Подробнее на Sostav. Nokia и Isobar Moscow превратили игру «Змейку» в оздоровительную Insta-маскуКлючевой активацией оздоровительной кампании стала легендарная для бренда Nokia и знакомая всем игра «Змейка», реализованная в формате AR-маски. В основе идеи — тренировка зрения: змейка управляется морганием и движениями бровями. Таким образом, прямо во время игры пользователи выполняют полезную разминку для глаз. Подробнее на Sostav. Ростуризм и Russia.Travel предложили идеи для летнего отдыха в РоссииТуристический сезон открыт в большинстве регионов страны, а впереди еще целый август. Традиционно летний отдых в России ассоциируется с популярными черноморскими курортами. Однако море, солнце, а самое главное – незабываемые впечатления, которые дарят путешествия, – есть не только на юге страны. Рекламная кампания поддерживает запуск новых туристических программ в регионах: Калининградской области, Республиках Алтай и Бурятия, маршруты по Большой Волге. Агентство New Connection и бренд «6 соток» запустили социальный digital-марафон #Настоящийчеловек Его цель – найти настоящих героев сегодняшнего дня: врачей, волонтёров, ветеранов ВОВ и учителей, пилотов и фармацевтов, сотрудников общественного транспорта и других представители важных на сегодняшний день профессий. Для реализации инициативы была выбрана площадка Instagram, а драйверами коммуникации выступили селебрити и лидеры мнений – они делились информацией об акции со своими подписчиками, участвовали в поиске настоящих героев и лично вручали им подарки с продукцией бренда. Особый фокус был сделан на реализации активности в городах региональных представителей бренда. География проекта включила в себя Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Екатеринбург. Yota временно стала «Тюменью»Недавно Yota ввела новую услугу «Название сети», которая позволяет пользователям менять название сети на любое, которое им нравится, в пределах 16 символов на латинице. Подключить услугу можно по USSD-команде *137#. Клиенты могут переименовать Yota в честь себя не только в смартфоне, но и на официальном сайте. Пользователю, чье название выбрали, будет приходить СМС с указанием конкретного часа, когда на сайте Yota будет отображаться именно его вариант. Yota поменяла название на Tyumen. Посмотреть, какие ещё названия пользователи дали мобильному оператору, можно на сайте Yota.

Челленджи и автовечеринки: традиционный обзор промокампаний и digital-проектов
© Sostav.ru