«Аэрофлот» отказался летать на Дальний Восток

Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев назвал сохранение плоских тарифов на Дальний Восток социально значимой миссией, однако выполнять ее будет не "премиальная" компания, заявил он на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным, сообщает ИА DEITA.RU. Социальные тарифы действуют на дальневосточном, симферопольском и калининградском направлениях. Билеты по плоским тарифам более дешёвые по сравнению с обычными билетами эконом-класса и имеют фиксированную стоимость, то есть не зависят от времени перелётаперелёта, и пользуются большим спросом. Как рассказал господин Савельев на встрече с Михаилом Мишустиным, «Аэрофлот» хочет отдать все рейсы, на которых действуют плоские тарифы, своей дочерней компании, «России». Стенограмма встречи опубликована сайте российского правительства. Кроме того, «Россия» будет использовать преимущественно отечественный самолётный парк. Ей отойдут «Суперджеты» «Аэрофлота», сейчас она использует «Аэробусы» и «Боинги». Из 250 машин, которые будут в распоряжении «России», 235 будут отечественными. Сам «Аэрофлот» переключится на дальнемагистральные рейсы и станет «пятизвёздочной» компанией, заявил Савельев. Остальными внутрироссийскими рейсами займётся лоукостер «Победа», печально известный грабительскими тарифами на провоз багажа, неприветливым персоналом и взиманием платы практически за все услуги и опции, в том числе платными звонками на «горячую линию». Правда, сами билеты, без наценок за ручную кладь, действительно дешёвые. По словам Савельева, сейчас в продаже есть билеты по 499 рублей. Ещё одна «дочка» «Аэрофлота», «Аврора», обслуживает рейсы на дальневосточных направлениях, там же она и останется.

«Аэрофлот» отказался летать на Дальний Восток
© Deita.ru