«Путешествия, которых все ждали»: S7 Airlines и Stereotactic запустили новую рекламную кампанию 

«Путешествия, которых все ждали»: S7 Airlines и Stereotactic запустили новую рекламную кампанию
Фото: Sostav.ru
приурочила свежую кампанию к долгожданному началу летнего сезона отпусков. Ее основная задача — вдохновить на покупку авиабилета и рассказать о привлекательных маршрутах, подходящих для разного типа отдыха: морского, природного и городского.
Герои видеоролика «Путешествия, которых все ждали» уже точно знают, что они будут делать в поездках, о которых мечтали дома весной: плавать в теплом море на ярких матрасах, прыгать бомбочкой в бассейн, находить идеальные фотолокации, знакомиться с новыми городами.
Наружная реклама развивает тему, заданную в видеоролике. Все ждали не просто путешествий, но и встреч, брызг, моментов и впечатлений.
Медиамикс кампании включает охватные офлайн-каналы (федеральное ТВ, наружная реклама и радио в крупнейших городах присутствия авиакомпании) и различные digital-форматы. Рекламная кампания продлится до конца августа.
Состав творческой группы:
S7 Airlines (клиент)
Marketing Director — Элеонора Романова Marketing Communications Director — Brand manager — Ксения Ким Head of Creative Group — Станислав Фурсов Head of Production Group — Creative Manager — Head of PR — Head of Direct Communications — Эльмира Агаева Head of B2C & B2B Communications — Яна Чупина
STEREOTACTIC (продакшн)
Режиссёры: Papaya Dog Фотограф: Маша Демьянова Арт-директор: Стас Леонтьев Продюсер: Евгения Афанасьева
Видео дня. Что категорически нельзя делать туристам в Египте
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео