«Путешествия, которых все ждали»: S7 Airlines и Stereotactic запустили новую рекламную кампанию

S7 Airlines приурочила свежую кампанию к долгожданному началу летнего сезона отпусков. Ее основная задача – вдохновить на покупку авиабилета и рассказать о привлекательных маршрутах, подходящих для разного типа отдыха: морского, природного и городского. Герои видеоролика «Путешествия, которых все ждали» уже точно знают, что они будут делать в поездках, о которых мечтали дома весной: плавать в теплом море на ярких матрасах, прыгать бомбочкой в бассейн, находить идеальные фотолокации, знакомиться с новыми городами. Наружная реклама развивает тему, заданную в видеоролике. Все ждали не просто путешествий, но и встреч, брызг, моментов и впечатлений. Медиамикс кампании включает охватные офлайн-каналы (федеральное ТВ, наружная реклама и радио в крупнейших городах присутствия авиакомпании) и различные digital-форматы. Рекламная кампания продлится до конца августа. Состав творческой группы: S7 Airlines (клиент) Marketing Director — Элеонора Романова Marketing Communications Director — Наталья Козлова Brand manager — Ксения Ким Head of Creative Group — Станислав Фурсов Head of Production Group — Алексей Краснов Creative Manager — Мария Кочеткова Head of PR — Ирина Колесникова Head of Direct Communications — Эльмира Агаева Head of B2C & B2B Communications — Яна Чупина STEREOTACTIC (продакшн) Режиссёры: Papaya Dog Фотограф: Маша Демьянова Арт-директор: Стас Леонтьев Продюсер: Евгения Афанасьева

«Путешествия, которых все ждали»: S7 Airlines и Stereotactic запустили новую рекламную кампанию
© Sostav.ru