Ещё

Еще один губернатор объявил войну «Аэрофлоту» 

Еще один губернатор объявил войну «Аэрофлоту»
Фото: Deita.ru
Глава уже четвертого дальневосточного региона пытается вложить в пакет предвыборных обещаний и поднять свой рейтинг, рассказывая, как он будет решать вопросы с авиакомпанией. Однако в этот раз интрига оказалась гораздо интереснее — это всякие линейно мыслящие губернаторы обещают снизить стоимость билетов для дальневосточников, а вот  нашел главную беду, которую надо победить, чтобы всем камчадалам было счастье, сообщает DEITA.RU.
В сентябре 2020 года в России пройдут выборы губернаторов сразу в нескольких регионах. Среди них и Камчатский край. Врио главы региона Владимир Солодов уже начал активно вести свою кампанию.
По мнению политолога Ильи Гращенкова, начало было положено неверно: упор на развитие туризма местные жители просто не поняли. Эксперт советовал срочно менять вектор — говорить, как с приходом Солодова изменится жизнь простых жителей региона.
Видимо, врио решил послушать политолога — пресс-служба главы Камчатки отрапортовала о «разборках» с . Солодов (или его команда пиарщиков) вычленил «болевую точку» — полеты в центральную часть России — вернее, проблемы с ними.
Глава региона пообещал сам выйти на генерального директора «Аэрофлота» Савельева, если решить проблемы не получится на более низком уровне.
Солодов заявил, что над жителями просто издеваются. Однако он имел в виду не заоблачные цены на билеты, а всего лишь очереди в авиакассах. Оно и понятно — заявишь директору по сути коммерческой компании про ценообразование — могут и послать… А вот с очередями отчего ж не разобраться, тем более, что у самого Аэрофлота в крае всего две точки — офис в краевом центре и касса в аэропорту, так что задача, явно достойная будущего губернатора.
Отметим, по пути войны с монополистом в сфере дальневосточных авиаперевозок Солодов идет не первым. До него решать вопросы с «Аэрофлотом» брались Миклушевский в Приморье, Лимаренко на Сахалине и Носов в Магадане. Однако, не смотря про заклинания о «субсидиях дальневосточникам», «плоских тарифах» и прочей казуистике, транспортная доступность ДФО и во многом из-за дороговизны авиабилетов оставляет желать лучшего. Более того, обладая статусом практически монополиста в области связей регионов Дальнего Востока с Москвой, «Аэрофлот» может себе позволить занимать достаточно жесткую позицию не только в диалоге с губернатором какого-то там региона, но и с федеральным центром. Например, так было с вопросом субсидирования перевозок на ДВ на Восточном эконмическом форуме в 2018 году. Так что, пока врио Солодов продолжает двигаться в понятной ему парадигме — если «коней в шампанском искупать не можем, то хотя бы кошку пивом обольем».
Видео дня. Что происходит на круизном судне в 12-балльный шторм
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео