Эксперты обсудили перспективы превращения бывшего авторынка Краснодара в open air площадку
Фото: Денис Яковлев Эксперты обсудили перспективы превращения бывшего авторынка Краснодара в open air площадку Идею создания нового пространства для концертов и фестивалей предложил глава города Евгений Первышов. Ежегодно Краснодар посещают около 1,2 млн. туристов. О том, в состоянии ли кубанская столица принять в свои объятия большее количество гостей, рассказал заместитель начальника управления экономики администрации Краснодара, начальник отдела туризма Андрей Бритченко. — В деловых туристах у нас недостатка нет — 90% приезжают сюда по рабочим вопросам. Но вот рекреакционных туристов южная столица не прельщает. На мой взгляд, новая событийная площадка – хороший ход, чтобы привлечь молодежь из других регионов. Приток путешествующих в развлекательных целях благотворно повлияет на экономику региона, поскольку туризм — самый динамично развивающийся вид экономической деятельности. В наших интересах улучшать это направление, и создание площадка станет первым серьезным шагом. На данный момент в Краснодаре нет места, в котором можно провести грандиозное событие российского масштаба. И пока не будет. Главный архитектор Краснодара, заместитель директора департамента архитектуры и градостроительства Наталья Машталир поясняет: к подобному формату мы еще не готовы. — Новая площадка не настолько большая, чтобы проводить такие крупные события как «Alfa Future People» или «Нашествие». Наша цель — превратить территорию бывшего авторынка в open air площадку для городских фестивалей. Я считаю, нам нужно равняться на венский «Донауинзель фест» — фестиваль на Дунайском острове. У него симпатичная концепция: днем люди, купаются, загорают, а вечером начинается концертная программа. Территория, где проходит «Донауинзель фест» по расположению и площади максимально похожа на нашу. Будет здорово, если получится создать нечто похожее. Своё мнение высказала начальник управления экономики администрации Краснодара Елена Васильченко: — У нас активная молодежь, которая в летнее время томится от скуки. Даешь больше фестивалей и концертов! Климат города позволяет нам развивать событийный туризм. Новая площадка удовлетворяет всем требованиям: она располагается на берегу Кубани в живописной зоне рядом с елизаветинским лесничеством, нашим городским лесом. Туда можно без проблем добраться на общественном транспорте и или личном автомобиле. Осталось только создать инфраструктуру. А вот как обустроить территорию, чтобы площадка по завершении строительства не простаивала, а пользовалась спросом – вопрос непосредственно к организаторам фестивалей. Наталья Машталир и Елена Васильченко поручили будущим потенциальным арендаторам площадки сформировать «ТЗ»: рассказать, какой они хотят видеть будущую площадку и без чего ART AREA (это рабочее название проекта) не обойтись.