Авиа-пародия и ностальгия по сплетням: Burger King и McDonald's выпустили первые ролики после карантина
Во Франции сети ресторанов быстрого питания уже получили разрешение на выход из карантина. В своих свежих роликах лидеры индустрии - McDonald's и Burger King - подчеркивают не вкус своих вопперов и бигмаков, а обилие гигиенических процедур, которые будут проводиться в ресторанах, и атмосферу, которой скоро заполнятся залы. Рассказ о безопасности через образ самолета и работу стюардесс - это, конечно, клише. Но креаторы из Buzzman всё же решили его использовать. Видео обращает внимание на то, что все сотрудники используют маски (не клоунов!), а также работают в перчатках (не в боксерских!). Французский McDonald's тоже вернулся после карантина. В новом ролике от агентства DDB Paris ресторан предвкушает, как дети будут снова разворачивать свои "Хэппи Милы", автовладельцы будут заезжать в "МакАвто" (пусть и не всегда с первой попытки), а залы наполнятся свежими сплетнями.