S7 Airlines авиакомпания

Самая известная (наряду с «Аэрофлотом») организация по воздушной перевозке россиян изменила правила работы. Виной тому – сложившаяся в мире эпидемиологическая обстановка. Пандемия заставляет наших соотечественников принять новые условия путешествий. Итак… Сокращение пассажирских направлений Когда-то крупнейший в стране перевозчик обслуживал 130 маршрутов (внутренних и международных). Что изменилось в работе «S7»? Новости авиакомпании не назовешь оптимистическими. В некоторые страны Евросоюза рейсы отменены еще в прошлом месяце (Австрия, Хорватия, Болгария, Чехия, Кипр). Теперь приказом Президента закрыты все воздушные границы державы. Решение министерства транспорта России действует со 2-й половины марта до 31 мая. Жителей РФ возвращают домой чартерными направлениями. В последних числах апреля отменяли вывозной рейс из Вьетнама (Камрань – Владивосток). Попросту не было списка. Больше всего было «возвращенцев» из аэропорта Бангкока (в 1 половине прошлого месяца). Есть и целых 2 плюса. С 28 апреля компания открыла прямой перелет из Владивостока в Анадырь. А на 1 августа запланированы первые полеты из Москвы в Махачкалу. 1 дневной и 1 вечерний… К тому же владелец S7 («Сибирь») Владислав Филев в интервью одному изданию озвучил срок возобновления международного сообщения. Это апрель следующего года. Однако решение в сложившихся условиях можно считать предварительным. Не понятно, как поведет себя вирус. Система бронирования и возврата билетов Сумму, потраченную на забронированные билеты внутренних и внешних маршрутов, выгодно используют. Люди меняют ее на специальный сертификат, который дает им право на полет в будущем. Таким способом государство поощряет граждан, внезапно решивших остаться дома. Возврат документа, удостоверяющего право на воздушное путешествие, занимает теперь меньше времени. А в процессе этой вынужденной процедуры компания не удерживает штрафных процентов. Деньги возвращаются в полном объеме. Однако опять же в виде особого сертификата. Срок действия чудо-бумаги – один календарный год с момента ее оформления. При этом не разрешено оплачивать бронь отеля или путевую страховку. Не допускается дополнять вложенные в билеты средства милями (это 2 разные системы оплаты). Описанным образом можно в будущем реализовать и субсидированные услуги (те, на которые ранее была объявлена льготная цена). Какие разновидности сертификатов применяются в обслуживании «несостоявшихся» пассажиров: «Эконом» (тип гибкий – без дополнительного сбора); «Бизнес» (тип гибкий – без дополнительного сбора); «Эконом» (тип базовый – сбор 1 000 рублей); «Бизнес» (тип базовый – сбор 1 000 рублей). Все онлайн. Какие категории сервиса и направления соответствуют обозначенным видам сертификатов? Об этом есть смысл узнать на официальном сайте авиаперевозчика. Все изменения текущего статуса пользователю удобней сделать во вкладке «Мои бронирования». Кстати, точно такие же услуги сейчас оказывает своим клиентам и популярный лоукостер «Победа». Однако здесь сбор присутствует на все виды сертификатов. Для сравнения: он составляет 499 рублей. Новые условия перевозки внутри России Со времени начала карантинных мероприятий клиентам придется привыкнуть к новым правилам: размеры ручной клади: «S7» разрешает пассажирам брать на борт не более 10 кг на место (с 18 апреля самолеты перевозят еще и медицинское оборудование в те города РФ, которые расположены на Дальнем Востоке или в другой очень труднодоступной местности); наибольший габарит багажа не должен превышать 203 см (ручной клади – 55 на 40 на 20); санитария: через равные промежутки в салонах проводятся работы по дезинфекции; рассадка пассажиров: осуществляется по иной схеме – с намного большей дистанцией; во время перемещения по борту пассажирам следует выдерживать расстояние друг между другом не менее чем в 2 метра, а регистрироваться на рейс тут советуют онлайн; специальные сотрудники теперь следят за тем, чтобы при чихании и сморкании посетители терминалов использовали платок или хотя бы зажимали нос сгибом локтя; все вопросы по обслуживанию следует задавать исключительно в контактный центр. Руководство «летающей» фирмы надеется на сознательность граждан и на то, что введенные российским Минтрансом меры повлияют на снижение неблагоприятной ситуации. Остается добавить, что по количеству рейсов во время вспышки Covid-19 «S7» стала лидером в Европе. Это несмотря на то, что пассажиропоток из аэропортов в этот временной отрезок сократился вдвое… По словам экспертов, возобновление прежнего объема перевозок наших граждан в будущем потребует от государства 350-400 миллионов рублей. Первой планирует «очнуться» именно «S7».

S7 Airlines авиакомпания
© Aeroo.ru