«Аппетитные формы и браслет на ноге» – каким станет турист посткоронавирусной эпохи

Читаем между строк рекламу «Интуриста» Появившийся на днях рекламный баннер «Интуриста», в котором анонсируется чартерная программа в Сочи с 1 июня, привлек внимание специалистов турбизнеса. Какие дополнительные смыслы эксперты нашли между строк в послании туроператора? Турсообщество заинтересовалось не столько содержательной частью, сколько подтекстом, вложенным в иллюстрацию рекламы туроператора. На ней изображена девушка далеко не модельной внешности – очаровательная «пышка» в купальнике, которая держит доску для сёрфинга и радостно устремляется к морю. «Не могу пройти мимо креатива «Интуриста». Вы посмотрите, какая барышня! Какие формы?!» – написала администратор сообщества «Трэвел президиум» Татьяна Дмитрова. И провела анализ портрета потребителя, каким его представил туроператор. «Клиентка просидела на карантине не менее двух месяцев – у нее явно образовался лишний вес. До этого дамочка вела спортивный образ жизни – еще пока способна бежать вприпрыжку, причем довольно грациозно. В руках держит спортивный инвентарь. Жительница Москвы: очевидно, аппетитные формы образовались из-за строгих ограничений самоизоляции. Менеджер или ценный сотрудник среднего звена госкорпорации. Возможно, приезжая из регионов. Почему? Снова же анализируем причины появления округлостей фигуры. Если бы у нее была дача в Подмосковье, она бы так не поправилась. Почему ценный сотрудник? Деньги у нее на поездку есть! И она – среди первых туристов на Черном море: пляж пустой, а девушка счастлива, и не потому что убегает от полиции», – анализирует картинку Татьяна Дмитрова. Участники группы по достоинству оценили креатив команды «Интуриста». Наталия Химухина комментирует: «Какая отличная рекламная идея! Вижу в ленте уже который раз. Народ бесплатно расшаривает». Никакие даже самые мелкие детали не остались не замеченными участниками обсуждения. «Сразу видно, что потенциальный клиент не голодает. Правда, сначала показалось, что на ноге – электронный браслет "самоконтроля самоизоляции"», – пишет Alex Kovalenko. Оксана Гузенко добавляет: «Крепление от доски на ноге – как "прототип", "аллегория" образа браслета слежения передвижения». Отдельное направление обсуждения развернулось после того, как Александр Елисеев заметил: «Не верю!!!!))) это ж не Сочи!!!)) "Интурист", "Интурист", учи матчасть))) в Сочи галька!!!)) реклама больше похожа на "Галька в Анапе!")))». Олег Аксельрод добавил к этому еще немного гротеска: «Коллеги, разве в Сочи есть такие песчаные пляжи? Это в чистом виде обман потребителя в рекламе!!!». Dachutka Dashutka блеснула знаниями: «У "Свис Камелии" есть песчаный пляж» (имеется в виду Swissotel Resort Сочи Камелия. – Ред.). Ее поправил Alexey Guselshchikov: «Ну это можно с натяжкой назвать песчаным пляжем. То, что на картинке, – явно за границей, но никак не в Сочи». Участник обсуждения провел мини мастер-класс коллегам: «Это галечный пляж, засыпанный песком. Вход-то в воду всё равно галечный, так что это, скорее, искусственный песчаный вариант пляжа для тех, кто хочет поваляться на шезлонге. А в остальном вход в воду такой же, как и на остальных галечных пляжах Сочи». Общую оценку емко сформулировала Maria Medvedeva: «Рыжая = счастливая. Море = не карантин. Остальное – избыточная детализация». Ну а кто же автор «вирусного» рекламного сюжета? Небольшое расследование вывело редакцию на след: источник юмора и оптимизма – Сергей Толчин, исполнительный директор «Интуриста». А раз так, ему слово! «Данный вижуал – это первый этап рекламной кампании #отдыхаюкакхочу, которую мы запускаем в этом новом и совсем необычном сезоне. Задачей кампании перед креативщиками и дизайнерами стояло передать ту эмоцию и то состояние души и тела, которое сейчас копится практически у каждого. Всем хочется лета, всем хочется тепла, всем хочется безмятежности, и чтобы теплый ветер. При этом мы хотели показать, что ожидание тоже не прошло бесследно, но это совсем не проблема! Теперь можно всё. Главное, чтобы все были живы и здоровы!», – прокомментировал Сергей для HotLine.travel.

«Аппетитные формы и браслет на ноге» – каким станет турист посткоронавирусной эпохи
© HotLine.travel