«Аэрофлот» попросил пассажиров не торопиться с обменом или сдачей билетов из-за нагрузки на call-центры
Авиакомпания «Аэрофлот» обратилась к своим клиентам с просьбой не торопиться обращаться в call-центры и офисы по вопросу возврата или обмена билетов из-за высокой нагрузки. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила пресс-секретарь авиакомпании «Аэрофлот» Юлия Спивакова. «В связи с очень большим количеством запросов, связанных с перебронированием и возвратами на отмененные рейсы, сейчас нагрузка на call-центр и офисы очень высока. Мы прорабатываем ряд мер с целью снизить нагрузку и снять ненужный ажиотаж. «Аэрофлот» попросил пассажиров не спешить с обращением по вопросам отмены и перебронирования в случае, если ваши рейсы были отменены, и если ваши билеты были приобретены на ближайшие даты. Вы сможете обменять или сдать их в любой день до 30 апреля без штрафа. Для пассажиров, вылет которых запланирован на более поздние даты, также нет никакой необходимости делать обмен прямо сейчас. Мы прорабатываем удобные условия возврата и сделаем все, чтобы все могли комфортно решить свои вопросы», - сказала Юлия Спивакова. Россия с 20 февраля 2020 года ввела временный запрет на въезд граждан КНР в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки в республике. С 1 марта 2020 года закрыто авиасообщение с Южной Кореей для всех авиакомпаний, кроме «Аэрофлота» и «Авроры». Также введен временный запрет на регулярные и чартерные рейсы между Россией и Ираном. С 13 марта ограничено авиасообщение РФ с Францией, Испанией, Германией и Италией.