За что Аэрофлот может лишить накопленных бонусных миль

За что Аэрофлот может лишить накопленных бонусных миль Те, кто часто путешествует, можно воспользоваться бонусной программой Аэрофлота, позволяющей часть стоимости билетов оплачивать бонусными милями. Их начисляют за полеты рейсами Аэрофлота и за пользование услугами партнеров авиакомпании. Например, можно обзавестись банковской картой (неважно, дебетовой или кредитной), чтобы при оплате покупок с ее помощью получать бонусные мили. Накопив достаточное количество таких миль, можно отправляться в путешествие. Но накопленные можно потерять, если каким-то образом нарушить условия программы "Аэрофлот Бонус". Например, всем известен случай, когда участника проекта лишили всех бонусов за то, что он перевозил в салоне чрезмерно упитанного кота, хотя тот должен был путешествовать в багажном отсеке. За что же еще накопленные бонусные мили могут аннулировать? 1. У бонусных миль имеется срок действия Достаточно два года не летать рейсами Аэрофлота или его партнеров, чтобы накопленные мили "сгорели". Программа рассчитана на активных клиентов, часто путешествующих самолетами. Поэтому нет смысла оформлять банковскую карту с бонусными милями, если в ближайший год в планах нет полетов куда-либо. 2. Коммерческое использование миль Имеется в виду попытка продажи имеющихся бонусных миль другим лицам, а также попытки приобрести билет для другого человека. При любом подозрении на подобные операции Аэрофлот аннулирует билеты, купленные таким образом. Логика авиакомпании понятна: программа действует для стимуляции путешествий самолетами. Ее использование не по назначению не в интересах авиаперевозчика. 3. Нарушение правил на борту самолета Если пассажир будет портить имущество авиакомпании, оскорблять стюардесс и других пассажиров, а то и вовсе применять насилие к ним, он может лишиться всех накопленных миль. Поэтому нужно вести себя сдержано на борту, не налегать на спиртное. 4. Публикация информации, порочащей репутацию авиакомпании При размещении заведомо ложных сведений о компании в печатных СМИ или в интернете с бонусными балами также можно расстаться навсегда. Нельзя исключать ситуации, что Аэрофлот лишит миль за негативные отзывы о своей работе. 5. Оскорбления работников Аэрофлота При общении с ними следует сохранять вежливость, не позволяя себе действий и высказываний, которые могут расцениваться как унижающие честь и достоинство. За подобное поведение могут опять же лишить всех имеющихся у клиента бонусных миль. Также от участия в бонусной программе можно отказаться самостоятельно. Ля чего следует отправить заказным письмом заявление и бонусную карту в главный офис авиакомпании.

За что Аэрофлот может лишить накопленных бонусных миль
© Aeroo.ru