Личный опыт: как устроена Costa Smeralda

Туроператоры и журналисты протестировали новый лайнер В начале февраля Costa Cruises пригласила журналистов и партнеров познакомиться с Costa Smeralda. Премьеру лайнера ждали давно. Было очевидно, что такого класса корабль будет востребован на средиземноморских маршрутах как у российских, так и у европейских туристов. Маршрут, по которому сейчас ходит корабль, хитовый: Барселона – Ла Специя – Савона – Марсель – Чивитавеккья / Рим. Старт круиза в этот раз задержался на день – из-за не подтвердившегося подозрения на коронавирус у двух пассажиров. Так что гости на личном примере смогли проверить, как компания реагирует на нештатные ситуации – быстро и четко. Первую ночь мы провели в гостинице, использовав вечер для внеплановой вылазки в Рим. Корабль оказался ожидаемо прекрасен: большой – 20 палуб! – и стильный. Несмотря на то что загрузка лайнера была почти 100 %, а это почти 6000 человек, в каждом из общественных пространств сохранялось ощущение простора. Costa Smeralda по замыслу – Италия в миниатюре, с просторными площадями и променадами. Так она и ощущалась гостями. «Самое большое впечатление на меня произвел дизайн нового флагмана Costa, – делится впечатлениями генеральный директор компании «Круизный дом» Константин Пучков, – я вообще люблю итальянский стиль – и в интерьерах, и в мебели. А на Costa Smeralda мы можем полюбоваться его лучшими образцами». В дизайнерских решениях чувствуется элегантность, каждую минуту пребывания на корабле гость находится в эстетически привлекательном и очень комфортном пространстве. Costa Smeralda – первое круизное судно, на борту которого есть музей. Он называется CoDe – Costa Design. Разумеется, это музей итальянского дизайна. Мы туда наведывались несколько раз во время короткого путешествия, чтобы поразглядывать модели машинок, макеты кораблей Costa, мебель, посуду и, конечно, одежду. Развлечений на борту Costa Smeralda вообще много. Компания изменила классическую концепцию организации вечернего досуга, когда гости собираются в одном месте, чтобы посмотреть представление. Здесь одновременно идут несколько спектаклей на разных сценических площадках, благо пространство позволяет. При этом одно и то же шоу идет в разное время на разных площадках и туристы гарантированно могут на него попасть, независимо от своего расписания питания. Конечно, мы опробовали корабельную кухню с новым меню от шефа Бруно Барбьери. Самым выносливым в группе даже удалось протестировать большинство баров… Качество напитков – отличное. Всего на Costa Smeralda 19 баров и 11 ресторанов. Принцип организации питания привычен для круизных туристов: выбор из нескольких ресторанов на завтрак и обед, «свой» ресторан на ужин и возможность воспользоваться разнообразными ресторанами a la carte за дополнительные, вполне разумные деньги. Нас совершенно покорил повар-шоумен из японского ресторана Teppanyaki – и манерой готовки, и качеством блюд. Любителей проводить время на открытом воздухе на корабле также ждет много удовольствий: это и водные горки, и открытые бассейны, и гамаки-качели с видом на море. Безусловно, всех притягивает воздушный променад – это самая высокая точка на корабле. Ну не считая трубы, конечно))) Важный момент для наших туристов: Costa Smeralda входит в список «золотых лайнеров» компании, т. е. предоставляет расширенный русскоязычный сервис на борту. В общем, лайнер впечатлил не только эмоциональных журналистов, но и прагматичных туроператоров. Анна Назина, менеджер по работе с агентствами «Виа Марис»: «Еще на стадии его создания в круизной компании подчеркивали инновационность используемых технологий, и у нас была возможность в этом убедиться. Так, например, на стойке регистрации введена система электронной очереди, знакомая нам по банкам, которая заметно ускоряет решение возникающих вопросов: персонал отвечает максимально быстро. Я уже 11 лет не только продаю круизы Costa Cruises, но и сама регулярно путешествую с этой компанией. Уверена, благодаря новому лайнеру Costa Smeralda клиенты влюбятся в круизный отдых». Анна Елесина, brand-manager Costa Cruises кризисного центра «Инфофлот»: «Еще до поездки я знала о Costa Smeralda всё, но всё равно не смогла сдержать эмоций при личной встрече с этим воплощением стиля и красоты. Такое ощущение, что за каких-то пару дней я побывала в полноценном отпуске, настолько разноплановый это формат отдыха – круиз. Любое пространство на лайнере – будь то неповторимый атриум Колизей, прогулочная палуба на высоте 65 м, прекрасный ресторан с изысканной итальянской кухней или уютный бар с прохладительными напитками, – дарит новую историю и ощущение праздника, наполняет очень яркими эмоциями, которые надолго остаются с тобой. Одним словом – восторг! Русским туристам Costa Smeralda точно понравится, я уверена. Их там ждут!»

Личный опыт: как устроена Costa Smeralda
© HotLine.travel