Ещё

В Москве для туристов разработали новые сервисы 

В Москве для туристов разработали новые сервисы
Фото: Российская Газета
Хакатон — это интеллектуальное состязание для программистов, которые за отведенное время ищут решение актуальных проблем в заданной отрасли. Московские компании, работающие с туристами, рассказали, какие новые сервисы и мобильные приложения они хотели бы предлагать путешественникам, но сами не в силах их создать. На призыв откликнулся 1241 человек из разных регионов. Лучших объединили в 50 команд. «Индустрия туризма и гостеприимства меняется, но ей не хватает современных технологий. Судя по количеству заявок, молодым специалистам интересны масштабные задачи, которые могут повлиять на развитие туризма», — отметила , председатель комитета по туризму Москвы.
В течение 30 часов ребята корпели над ноутбуками, в результате каждая команда представила свои стартапы. Эксперты — руководители крупнейших IT-компаний, туристических сервисов, представители мобильных операторов, музеев — отобрали 10 лучших. В ближайшее время их обещают воплотить в жизнь. К примеру, Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина выбрал для себя проект виртуального помощника по музею в виде чат-бота. Каждый желающий сможет войти в приложение музея и начать общение с онлайн-гидом. Он порекомендует выставки и подскажет дату и время их проведения. Также бот не даст заблудиться в большом здании и построит маршрут в нужный зал. Еще он может рассказать интересные детали об экспонатах музея, подскажет, где перекусить и приобрести сувениры.
А для музея-заповедника «Царицыно» разработчики создали «интеллигентный» аудиогид по всем музейным маршрутам. «Мы получили полностью работающую технологию, которую планируем использовать в ближайшее время, — рассказала Камиля Байдильдина, заместитель гендиректора музея-заповедника „Царицыно“. — Приложение погружает гостя в особую атмосферу, по территории его будут вести аудиометки».
В телефоне каждого посетителя музея-заповедника «Царицыно» будет персональный аудиогид
Пополнится новым сервисом и , в его опции «Путешествия» теперь возможно всего в один клик спланировать маршрут. Для тех, кому лень искать авиабилеты, бронировать отели и выбирать достопримечательности, система все сделает сама, исходя из места пребывания, имеющегося в распоряжении свободного времени и бюджета. Более того, искусственный интеллект подберет достопримечательности и рассчитает время, которое турист потратит на каждый объект. А разработчики приложения для социальной сети Facebook в этом направлении пошли еще дальше. Специальный сервис позволит туристам посетить все самые интересные места в городе и успеть к определенному часу на встречу или в аэропорт. Сервис работает через Messenger. Чтобы начать общение с чат-ботом, нужно отправить геолокацию и время, когда хотелось бы начать прогулку, а также где и когда ее закончить. После этого бот спросит, какие достопримечательности интересны, например музеи, храмы или парки. И, наконец, покажет персональный маршрут на карте, расписанный по часам.
Видео дня. Туристка рухнула с 50-метровой горы и попала на видео
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео