Новые правила применения плоских тарифов могут быть протестированы в Магаданской области

"Сейчас мы вместе с Минвостокразвития готовим некие предложения, которые будем согласовывать с регионами, – о плавном переходе, решениях этой проблемы, – сказал А. Юрчик. – Скорее всего, мы не станем делать это сразу и на весь Дальний Восток. Мы выберем какой-то пилотный регион – сейчас мы рассматриваем Магаданскую область – и на нем попробуем какой-то "пилот" откатать, посмотрим, как это будет работать. Главная задача не ограничить возможности жителей региона, а расширить их". По его словам, одно из рассматриваемых ранее ограничений – предоставление возможности купить билет по плоскому тарифу только для жителей Дальнего Востока – уже оказалось не таким однозначным. "Дело в том, что у нас есть несколько регионов, куда летает только одна авиакомпания и только по плоским тарифам. И может так получиться, что если мы неправильно или неумело подойдем к реформированию, регионы просто окажутся отрезанными от жителей других регионов. Например, мы оставим плоские тарифы только для жителей Дальнего Востока, а как будут добираться в Магадан родственники, туристы? Как будут добираться студенты, которые проживали раньше в Магадане, к своим родителям? Все эти вопросы очень чувствительные, поэтому хотим с разных сторон к этой теме подойти", – пояснил А. Юрчик. В ноябре прошлого года плоские тарифы на Дальний Восток на 2020 год были проиндексированы на уровень инфляции. Авиабилеты с вылетом в 2020 году из Москвы в Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, в Магадан и обратно стоят 26100 руб. на рейсах "Аэрофлота" и 22950 руб. на рейсах "России". А. Юрчик ранее заявлял журналистам, что механизм плоских тарифов авиакомпании может быть пересмотрен. Плоский тариф "Аэрофлота", по его словам, перекрывает возможность выхода на эти линии других авиакомпаний из-за его низкой стоимости.

Новые правила применения плоских тарифов могут быть протестированы в Магаданской области
© РЖД-Партнер