Ещё

Команда «Голден ПСЖ» победила в хакатоне Moscow Travel Hack с решением для смотровой площадки 

Команда «Голден ПСЖ» победила в хакатоне Moscow Travel Hack с решением для смотровой площадки
Фото: Вечерняя Москва
Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«8 и 9 февраля в Москве состоялся финал хакатона по цифровизации сферы туризма — Moscow Travel Hack. Соревнование проходило в конгресс-центре технополиса «Москва». В течение 30 часов 50 команд решали задачи, специально разработанные российскими и международными IТ-компаниями, а также партнерами соревнований, которыми выступили в том числе городские проекты», — говорится в сообщении.
Отмечается, что победителями, которых выбрало жюри, стали 10 команд — по одной на каждую задачу.
«Сегодня одним из главных стратегических направлений развития туристической отрасли является цифровизация. Именно поэтому мы впервые для туротрасли провели хакатон Moscow Travel Hack. Его цель — создать новые цифровые проекты для индустрии туризма и гостеприимства. И тот интерес, который к нему проявили IТ-индустрия и молодые разработчики, — это подтверждение тому, что отрасль меняется и молодым специалистам интересны масштабные задачи, которые могут повлиять на развитие туризма», — приводятся в сообщении слова председателя комитета по туризму Москвы .
В материале уточняется, в хакатоне приняли участие команды более чем из 10 регионов России — от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска. На протяжении двух дней наставники и технические эксперты консультировали ребят и отвечали на их вопросы.
«Туризм — одна из отраслей, где технические решения должны быть не просто эффективными, но и удобными с точки зрения конечного пользователя. Более того, разработчикам надо помнить, что их приложением или сервисом будут пользоваться туристы со всего мира и для каждого из них продукт должен быть простым и понятным. Это немаловажный фактор, на который эксперты обращали внимание при определении победителей хакатона», — подчеркнул министр , руководитель департамента информационных технологий .
Из 10 финалистов жюри также выбрало обладателя суперприза. Им стала команда «Голден ПСЖ», которая предложила решение для смотровой площадки «Панорама 360» в деловом центре «Москва-Сити».
Кроме того, 9 февраля на хакатоне прошла публичная программа, которую посетили более 500 человек. Перед гостями выступили представители крупнейших российских ИТ-компаний и международных сервисов. Они рассказали о работе информационных технологий в сфере туризма. Речь также шла о том, как выглядит сегодняшний онлайн-рынок туристических услуг в России и других странах СНГ.
Отмечается, что Moscow Travel Hack также стал бизнес-площадкой, где стартапы, работающие в области туризма, смогли представить свои продукты и сервисы ключевым игрокам индустрии туризма.
Moscow Travel Hack — первый в России хакатон в сфере цифровизации туристической индустрии. Мероприятие организует Комитет по туризму города Москвы вместе с российскими и международными компаниями-партнерами.
Видео дня. Загадка Аральского моря, удивляющая ученых
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео