Команда «Голден ПСЖ» победила в хакатоне Moscow Travel Hack с решением для смотровой площадки
Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. «8 и 9 февраля в Москве состоялся финал хакатона по цифровизации сферы туризма - Moscow Travel Hack. Соревнование проходило в конгресс-центре технополиса «Москва». В течение 30 часов 50 команд решали задачи, специально разработанные российскими и международными IТ-компаниями, а также партнерами соревнований, которыми выступили в том числе городские проекты», - говорится в сообщении. Отмечается, что победителями, которых выбрало жюри, стали 10 команд - по одной на каждую задачу. «Сегодня одним из главных стратегических направлений развития туристической отрасли является цифровизация. Именно поэтому мы впервые для туротрасли провели хакатон Moscow Travel Hack. Его цель - создать новые цифровые проекты для индустрии туризма и гостеприимства. И тот интерес, который к нему проявили IТ-индустрия и молодые разработчики, - это подтверждение тому, что отрасль меняется и молодым специалистам интересны масштабные задачи, которые могут повлиять на развитие туризма», - приводятся в сообщении слова председателя комитета по туризму Москвы Екатерины Проничевой. В материале уточняется, в хакатоне приняли участие команды более чем из 10 регионов России - от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска. На протяжении двух дней наставники и технические эксперты консультировали ребят и отвечали на их вопросы. «Туризм - одна из отраслей, где технические решения должны быть не просто эффективными, но и удобными с точки зрения конечного пользователя. Более того, разработчикам надо помнить, что их приложением или сервисом будут пользоваться туристы со всего мира и для каждого из них продукт должен быть простым и понятным. Это немаловажный фактор, на который эксперты обращали внимание при определении победителей хакатона», - подчеркнул министр правительства Москвы, руководитель департамента информационных технологий Эдуард Лысенко. Из 10 финалистов жюри также выбрало обладателя суперприза. Им стала команда «Голден ПСЖ», которая предложила решение для смотровой площадки «Панорама 360» в деловом центре «Москва-Сити». Кроме того, 9 февраля на хакатоне прошла публичная программа, которую посетили более 500 человек. Перед гостями выступили представители крупнейших российских ИТ-компаний и международных сервисов. Они рассказали о работе информационных технологий в сфере туризма. Речь также шла о том, как выглядит сегодняшний онлайн-рынок туристических услуг в России и других странах СНГ. Отмечается, что Moscow Travel Hack также стал бизнес-площадкой, где стартапы, работающие в области туризма, смогли представить свои продукты и сервисы ключевым игрокам индустрии туризма. Moscow Travel Hack - первый в России хакатон в сфере цифровизации туристической индустрии. Мероприятие организует Комитет по туризму города Москвы вместе с российскими и международными компаниями-партнерами.