Почему точкой роста в туризме стали круизы

Анонс спецпроекта 3 февраля редакция онлайн-журнала HotLine.travel совместно с туроператором PAC GROUP и компанией MSC запускает спецпроект «Круизы продавать легко». Его цель – объяснить, почему спрос на морские круизы растет на 30–40 % в год и как турагенту зарабатывать на этом тренде. В рамках спецпроекта гендиректор PAC GROUP Илья Иткин расскажет об основных факторах, которые, словно ракета, тянут вверх интерес туристов к морским круизам в России. Это цены, продукт и маршруты крупнейшего европейского бренда – MSC, который в отличие от конкурентов рассматривает Россию как один из приоритетных рынков. MSC русифицирует сервис на лайнерах и вкладывается в развитие маршрутной сети, интересной для россиян. О главных новостях, планах на 2020 год и выгодах продаж круизов для турагентств читайте в интервью с Ильей Иткиным, которое редакция планирует опубликовать 3 февраля. Растущий спрос на морские круизы меняет рынок – для турагентств этот продукт перестал быть экзотикой. Многие компании уже научились зарабатывать на этом тренде. Чтобы доказать это, руководитель департамента круизов PAC GROUP Михаил Фельдман решился на эксперимент. Под видом клиента он сам обзвонил несколько случайно выбранных турагентств и выяснил, умеют ли там продавать морские круизы. Весь процесс мы снимали на видеокамеру в рамках рубрики «Телефонный хулиган» и готовы предъявить запись с комментариями Михаила Фельдмана. Турагентствам точно пригодится еще один материал: эксперты компании составили список наиболее часто возникающих вопросов, которые мешают продавать круизы, и, разумеется, дали на них ответы. В плане спецпроекта предусмотрена и статья, которая будет интересна широкой аудитории туристов. Мы сравним стоимость морского и наземного отдыха и выясним, дорого ли отдыхать в круизах. Следите за публикациями!

Почему точкой роста в туризме стали круизы
© HotLine.travel