РЖД предложили пассажирам-медикам оказывать первую помощь в поездах

Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) предложила медицинским работникам, путешествующим в поездах, указывать свою квалификацию при покупке билета и при необходимости оказывать первую скорою помощь другим пассажирам, сообщили в РЖД. В будущем для путешествующих медработников могут создать программу лояльности. «Медицинские работники, путешествующие поездами дальнего следования формирования АО «ФПК», могут выразить готовность оказать первую медицинскую помощь другим пассажирам в случае экстренной необходимости», — говорится в сообщении. При покупке билета на сайте им нужно будет указать, что они являются медработниками и готовы оказать первую помощь в поезде. Предупредить об этом можно будет и при покупке билета в кассе. «Если данное нововведение покажет свою эффективность, «ФПК» рассмотрит возможность создания специальной программы лояльности для медицинских работников», - говорится в сообщении. По задумке компании, в случае экстренной необходимости сотрудники поездной бригады смогут обратиться к пассажиру, сделавшему соответствующую отметку. Но он будет иметь право отказаться и не оказывать помощь.