Авиакомпания Россия: прекращение обслуживания пассажиров в бизнес-зале международных линий аэропорта Пулково касается только рейсов под кодом SU

Напомним, что обслуживание пассажиров в бизнес-зале международных линий аэропорта Санкт-Петербурга было прекращено с 16 января. Это ограничение распространяется на все категории пассажиров, вылетающих рейсами «России»: пассажиров бизнес-класса, участников программы лояльности «Аэрофлот Бонус» – обладателей карт золотого и платинового уровней Elite Plus. Как объяснили в самой компании, эта мера обусловлена существенными изменениями условий аренды помещений и решением аэропорта разорвать договор аренды бизнес-зала с группой «Аэрофлот». В качестве компенсации участникам бонусной программы обещали начислить 1,5 тыс. миль. Если же пассажир имеет карточки Priority Pass на рейсы «России», он может, как и прежде, пройти в бизнес-зал, но уже не «Аэрофлота», а аэропорта Пулково. Добавим, что в середине августа «Аэрофлот» ограничил доступ в бизнес-залы ряда региональных аэропортов по причине отказа с их стороны снижать стоимость обслуживания пассажиров. В октябре введены ограничения для аэропортов еще шести городов: Геленджика, Магаса, Нижневартовска, Грозного, Ханты-Мансийска и Иркутска. В то же время с сентября возобновился доступ в бизнес-залы аэропортов Самары, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Саратова, Краснодара и Анапы, а с октября – Архангельска. С 25 октября «Аэрофлот» закрыл доступ в бизнес-залы клиентам с золотыми картами, которые приобрели билет не бизнес-класса, еще в восьми городах РФ, а именно в Томске, Волгограде, Ставрополе, Мурманске, Челябинске, Владикавказе, Тюмени, Воронеже. Тогда в пресс-службе это решение пояснили экономической целесообразностью.

Авиакомпания Россия: прекращение обслуживания пассажиров в бизнес-зале международных линий аэропорта Пулково касается только рейсов под кодом SU
© РЖД-Партнер