"Аэрофлот" обвинили в жестоком обращении с животными

"Аэрофлоту" придется пересмотреть свое отношение к питомцам клиентов. Скандал разгорелся на рейсе Пермь – Москва – Берлин. По пути в Германию сотрудники авиакомпании потеряли пса Марвела. Душещипательной историей поделилась пассажирка на личной страничке в Facebook. "Где собака, почему ее не посадили на рейс хозяина и в каком состоянии она находится никто ответить не смог. По правилам "Аэрофлота", можно надеяться на получение забытого багажа следующим рейсом через шесть часов, а если не повезет, то у "Аэрофлота" есть три дня на то, чтобы доставить забытые вещи. Но собака – не вещь. Когда Марвела привезли, он был в состоянии шока, обезвоженный, голодный и потерявший голос от испуга", – написала хозяйка на своей страничке. Ждать трех дней и надеяться на чудо не пришлось. Питомца отправили из Москвы в Берлин ночным рейсом – спустя шесть часов. Переживать из-за проблемного перелета между Россией и Германией Марвелу и Анастасии не впервой. Девушка живет за границей и раз в год посещает Родину. Как она рассказала, ранее в пути часто ломалась клетка для перевозки. Но чтобы потерять пса, такого еще не случалось.В свою очередь "Аэрофлот" уже пообещал разобраться в ситуации.

"Аэрофлот" обвинили в жестоком обращении с животными
© Москва24