Войти в почту

Отель Lujo в Турции: за что он полюбился селебрити

Отель Lujo в Бодруме всего за 2 года успел завоевать популярность. Чем привлекает гостиничный комплекс российских туристов, в том числе знаменитостей? Что он готов предложить самым взыскательным гостям? Узнаем у директора по маркетингу Lujo Чагсал Кыличкая. Начнем с «визитной карточки» отеля. Где он расположен и что собой представляет? Lujo – пожалуй, самая обсуждаемая и в хорошем смысле сенсационная отельная новинка Эгейского побережья Турции. Комплекс открылся в 2017 году и уже успел обрести репутацию одного из наиболее роскошных в сегменте luxury отелей, предлагающим гостям сервис A la carte All inclusive. Отель расположен в живописной бухте неподалеку от Бодрума, куда из Москвы можно долететь за 3,5 часа прямыми рейсами, например, авиакомпании Azur Air. Трансфер из аэропорта занимает не более 15–20 мин. Название Lujo расшифровывают как luxury and joy – «роскошь и удовольствие», и оно себя полностью оправдывает. Девиз отеля – «Отдых как искусство». И это тоже верно, ведь даже само архитектурное решение комплекса – яркий и продуманный образец современного искусства. Корпуса и виллы выполнены в модном стиле эко-лофт, в отделке – природный камень, дерево, натуральные материалы. Номера просторные, с высокими потолками и панорамным остеклением, обеспечивающим обилие естественного света. На территории – оригинальные скульптурные композиции, множество растительности, в том числе экзотической, завезенной из Азии и Америки. Отдельных слов заслуживает собственный километровый пляж. Для него специально доставили мелкий белоснежный песок, не обжигающий ноги даже в самую сильную жару. Lujo идеально подойдет тем, кто ценит стиль в каждой детали в сочетании с изысканным сервисом. В отзывах некоторые описывают Lujo как отель, подходящий для отдыха с детьми. А некоторые – как место для шумных молодежных тусовок. Так кто же ваша целевая аудитория? Уникальность концепции Lujo в том, что в отеле понравится гостям любого возраста и с самыми разными интересами. Комплекс разделен на две независимые зоны – основную и клубную, «Индиго». «Индиго» – это территория 16+ c отдельным номерным фондом и зонированным пляжем. Веселье нон-стоп царит круглые сутки и привлекает молодежь со всего мира. Ночной клуб на открытом воздухе работает до 2 ночи, а затем вечеринки продолжаются в закрытых помещениях. Кстати, в «Индиго» есть и номера для романтических пар. Причем оснащенные весьма экстравагантно: зеркальные стены и потолок, шест для стриптиза и даже диван-камасутра для любовных утех… И это, пожалуй, без преувеличения уникальное для Турции предложение. Зона «Индиго» с ее шумной клубной атмосферой надежно изолирована от основной части гостиничного комплекса, где созданы все условия для комфортного и спокойного отдыха. В том числе – с детьми. Кстати, об инфраструктуре для детей. Что она собой представляет? Юным постояльцам в отеле уделяется особое внимание. В ресторанах для них – специальное меню. В номерах – халаты соответствующих размеров, полотенца, детская косметика. Родителям малышей предложат детское питание, коляску, ванночку, колыбель, памперсы – всё необходимое. Особая гордость Lujo – детский клуб Kijo. В него принимают детей от года до 17 лет, причем совершенно бесплатно. Часы работы – с 9 утра до 2 ночи. Есть разделение на группы по возрастам. На территории – водные горки, кинозал, игровые комнаты, столовая, спальни для самых маленьких. С ребятами занимаются десятки опытных преподавателей и аниматоров. Выбор игр, развлечений, всевозможных творческих классов – просто огромен. Детям настолько нравится в Kijo, что подчас родителям с трудом удается забрать свое чадо из клуба. Персонал детского клуба – это не только аниматоры, но и профессиональные преподаватели по музыке, изобразительному искусству, которые с радостью занимаются с малышами, создавая с ними музыкальные и художественные произведения в специально оборудованных классах Kijo. В отеле предлагается весьма редкая даже для Турции концепция питания A la carte All inclusive. Расскажите, в чем ее суть? В Lujo девять ресторанов, в каждом своя кухня. Во всех гости могут выбрать любые блюда по меню. При этом цены не указаны, ведь еда и напитки уже включены в стоимость размещения. В том числе и алкоголь, даже такой дорогой, как, например, виски 25-летней выдержки. Также для гостей бармены-миксологи Lujo приготовили множество коктейлей, в том числе по собственным уникальным рецептам, созданным специально для гостей отеля, чтобы они могли почувствовать мир Lujo и на вкус. Также вкусовые впечатления покорят гостей и в многочисленных ресторанах Lujo. Оговорюсь, в стейк-хаусе и еще одном концептуальном заведении придется внести небольшую фиксированную сумму, независимо от того, сколько и каких блюд вы заказываете. В остальных семи ресторанах на территории отеля доплачивать не нужно вообще. Такая система дает гостям то самое ощущение, которое мы называем happy Lujo. Согласитесь, это так приятно – без всяких ограничений, на выбор – посещать дорогие рестораны с качественным сервисом, совершенно не заботясь о счете за самые изысканные блюда и напитки! Отдыхая, гостям предстоит познакомиться с разными кухнями – азиатской, итальянской, мексиканской, анталийской, средиземноморской и отведать изысканные блюда, созданные шеф-поварами отеля специально для гостей. Какие еще сервисы входят в пакет All inclusive, т. е. предоставляются без доплаты? При заезде в отель к каждому гостю прикрепляется на всё время отдыха персональный помощник – joy adviser. Он через мессенджер своевременно проинформирует своего подопечного обо всех интересных мероприятиях, а также окажет содействие по любым вопросам, например зарезервирует столик в ресторане. Отель находится на склоне, поэтому помимо эскалаторов для передвижения предусмотрены такие транспортные средства, как багги. Стоит также отметить и специальную программу Lujo Еdition – это целая программа привилегий, которая предоставит еще больше личного пространства, а встреча гостей прямо на трапе самолета, сервисы CIP и Fast Track, VIP-трансфер, эксклюзивная «секретная» зона в отеле и частный пляж – лишь некоторые из преимуществ для пользователей данной программы. Кроме того, по выезде из отеля все гости могут воспользоваться бизнес-залом в аэропорту Бодрума. Согласитесь – нечастый сервис даже для luxury-гостиниц. Естественно, в пакет All inclusive входит пользование пляжем, бассейнами, аквапарком на территории, прекрасно оборудованным фитнес-залом, а также некоторые процедуры в SPA-центре комплекса, программы йоги с профессиональными инструкторами. А еще в отеле есть собственное шоколадное ателье. Его продукцию – конфеты из настоящего бельгийского шоколада ручной работы – могут отведать все гости. А постояльцам вилл она доступна всегда в номере. Порадует и собственная кондитерская со свежайшими сладостями и деликатесами, и мороженое собственного производства, которое так нравится детям, так как оно произведено из экологических и свежих компонентов. А что с платными сервисами? Их набор тоже впечатляет. Доступны самые современные и продвинутые процедуры в SPA-центре, есть даже косметическая стоматология. Для тех, кто хочет уделить время своему телу, наряду с общедоступными есть и эффективные персональные занятия с фитнес-тренером или индивидуальные занятия пилатесом на реформере. Выбор экскурсий также богатый – от стандартных до эксклюзивных. Можно, например, поплавать по акватории на принадлежащей отелю яхте. Или заказать вечернюю прогулку на вертолете – он тоже в собственности у комплекса. Lujo – это некий конструктор для создания максимально комфортного отдыха, который позволяет воплотить все желания гостя. Особые сюрпризы могут быть предоставлены для организации свадеб или дней рождения. Дополнительными сервисами служат частные кабаны на пирсе или, например, эксклюзивные вина из винного погреба отеля. Команда профессионалов поможет каждому гостю исполнить любой каприз, ведь сотрудники отеля ежедневно упражняются в таком нелегком искусстве, как создание атмосферы праздника и наслаждения. А вот для гостей президентской виллы есть, наоборот, бесплатный сервис – доставка к месту отдыха частным самолетом, заказать перелет бизнес-джетом можно из ряда городов России. Кто из российских знаменитостей уже успел побывать в Lujo? Минувшим летом у нас выступал с концертом Григорий Лепс. Отдыхали Игорь Верник, Сергей Лазарев, Олеся Судзиловская и др. Целая плеяда популярных инстаграм-блогеров также провели лето в Lujo, их публикации можно оценить по хештегу #lujobodrum. А некоторые модные бренды, например 12Storeez, проводили у нас фотосессии для презентации своих летних коллекций. Все остались очень довольны. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Игорь Верник (@ivernik) 13 Июл 2019 в 12:03 PDT Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Sergey Lazarev (@lazarevsergey) 25 Июл 2019 в 2:28 PDT Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Олеся Судзиловская (@olesya_sudzilovskaya) 27 Окт 2019 в 7:00 PDT Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от ALEXEY COOLAGIN (@alexeycoolagin) 8 Авг 2019 в 11:34 PDT Вообще, Lujo – это курорт, побывав на котором единожды, хочется возвращаться вновь и вновь. А тем, кто планирует свой отпуск здесь на сезон-2020, стоит задуматься о раннем бронировании уже сейчас. Ведь спрос высокий, и ближе к лету выбор некоторых категорий номеров может быть ограничен. Приезжайте и ощутите на себе, что такое настоящий отдых luxury.

Отель Lujo в Турции: за что он полюбился селебрити
© TourDom