Зачем TEZ TOUR туристическое Евровидение? 

Зачем TEZ TOUR туристическое Евровидение?
Фото: HotLine.travel
А также как заработать «тезтуринги» и чего ждать от туроператора зимой и следующим летом
Завершающийся год для TEZ TOUR юбилейный — туроператору исполнилось 25 лет. От столь опытных участников рынка у розничных партнеров особые ожидания. Какие интересные предложения подготовила компания на текущую зиму и летний сезон-2020? Как планируется отметить четверть века деятельности и какие приятные сюрпризы приурочат к празднику? Узнаем у недавно назначенного гендиректора TEZ TOUR Воскана Арзуманова.
Воскан, вы стали первым лицом TEZ чуть более 2 месяцев назад, хотя компания для вас уже фактически родная. Прошли путь от низовых позиций до гендиректора. А значит, знаете бизнес туроператора досконально, изнутри. Какие задачи стоят перед вами на новом высоком посту?
Практика «выращивания» руководителей внутри компании — обычная для TEZ TOUR, и хорошо себя зарекомендовала.
Что касается меня, надеюсь, пойдет на пользу опыт взаимодействия с турагентствами, накопленный за 10 лет, когда я возглавлял офис туроператора в Уфе.
Конечно, буду стараться идти в ногу со временем, если понадобится, — вносить коррективы в работу. Но главная цель — сохранять и развивать всё лучшее, что создано TEZ TOUR за годы успешной деятельности.
Согласитесь, даже добиться стабильности, не говоря уже о росте, — задача в нынешних условиях непростая. Доходы туристов не увеличиваются, соответственно, и туроператорам всё труднее зарабатывать…
Именно поэтому сейчас, как никогда, важно правильно расставлять приоритеты.
Так, в этом зимнем сезоне мы, как вы знаете, решили отказаться от собственной полетной программы в Таиланд. Ведь на направление поставлено огромное количество вполне доступной по цене регулярной авиаперевозки. В такой ситуации вряд ли оправдано брать на себя риски по загрузке бортов. Спрос на тайские курорты без проблем удовлетворяем GDS-турами, приобретая авиабилеты через глобальные системы бронирования.
Тем временем усиливаемся там, где ясно видим потенциал и точки роста. Одно из таких направлений — китайский остров Хайнань. Наращиваем туда собственные полетные программы, причем весьма активно. Рейсы iFly в аэропорт города Санья выполняются из Москвы и еще пяти российских городов — Екатеринбурга, Самары, Новосибирска, Казани, Уфы. Тип воздушного судна заменен на более вместительный, а наши совокупные объемы увеличились по сравнению с летними в 4 раза. Мы обеспечиваем путешественникам очень выгодные цены на туры на этом направлении.
Кстати, о Хайнане. Некоторые ваши конкуренты утверждают, что у вас нет шансов против них на острове, так как их тарифы на турпакеты ниже. Что ответите?
Демпинг никогда не был нашим оружием. Не думаю, что это эффективное средство в конкурентном противостоянии. Особенно если смотреть в перспективу, а не на сиюминутный рост объемов с сомнительной экономической выгодой. Наша цель — зарабатывать, а не бить рекорды по числу отправленных туристов.
При этом у TEZ TOUR — сильный бренд и многолетняя безупречная репутация. Плюс, конечно же, качество — тщательная проработка каждого туристического маршрута.
На каких еще зимних предложениях делаете акцент в текущем зимнем сезоне?
Что касается пляжных направлений, то помимо уже упомянутых Китая и Таиланда активно продаем отдых на Шри-Ланке, Кубе, в Доминикане, на Мальдивах и Маврикии. Кроме того, в ОАЭ, Турции, на испанском острове Тенерифе, GDS-туры в Египет.
Предложим большой ассортимент горнолыжного продукта на курортах Болгарии, Австрии, Андорры, Франции, Италии. Полетная программа включает как регулярные, так и чартерные рейсы из Москвы в Зальцбург, Клагенфурт, Барселону, Верону, Софию, Пловдив. Из Санкт-Петербурга есть турпакеты с прямыми перелетами в австрийские Зальцбург и Инсбрук.
Спрос на горнолыжный отдых высокий, особенно на новогодние даты и февраль.
Вы не раз упомянули GDS-туры. Можно ли назвать рост их востребованности актуальным трендом?
Безусловно. Вот статистика по нашей компании: в 2019 году спрос на туры на регулярных рейсах в формате GDS увеличился на 32% по сравнению с 2018-м. Это в совокупности, по всем нашим туристическим направлениям. Полагаю, доля такого продукта в общем объеме продаж в перспективе будет расти.
И с прицелом именно на GDS-туры вы не так давно анонсировали новый инструмент продаж для турагентов, систему TEZ Plus, так?
Да. Это по-настоящему инновационный и уникальный онлайн-продукт как по функционалу, так и по наполнению. Важно, что использовался новаторский подход к созданию платформы, ведь мы фактически привлекли в соавторы туристическую розницу, учли все ее пожелания и специфические потребности.
Наш онлайн-агрегатор для профессионалов турбизнеса позволяет быстро и удобно забронировать любые услуги или тур в одном окне по конкурентной цене. Проанализировав отзывы агентств о существующих интернет-сервисах, мы убедились — на рынке сейчас нет аналогичных нашему решений по набору продуктов и инструментов продаж. Из преимуществ: скорость и удобство работы c любого устройства, включая смартфон, бронирование как классических туров от TEZ TOUR, так и нестандартных любой сложности, отсутствие комиссии за эквайринг, автоматическое заполнение данных туристов с помощью распознавания фотокопии паспорта, отправка клиенту подборок на почту и в мессенджер и масса других полезных фишек. Со всеми возможностями системы можно ознакомиться на сайте TEZ TOUR.
Для турагентов при работе с платформой предусмотрено достойное вознаграждение — от 10%.
Поговорим о раннем бронировании. Его активность сейчас всё больше зависит от уровня доверия розничных партнеров к туроператору. Обжегшись на молоке — уходе с рынка ряда знаковых игроков в прошлом году, теперь многие дуют на воду — не спешат покупать туры заблаговременно. А как у вас с предварительными продажами турпакетов на лето-2020?
Весьма неплохо. Раннее бронирование стартовало раньше обычного, в начале августа, и по темпам опережает прошлогодние показатели, глубина продаж достигает октября.
Основываясь на удачных предварительных продажах, планируем на лето-2020 увеличение объемов по ряду популярных направлений. По Турции — на 20%, по Греции — на 15%, по Кипру — на 40% при одновременном расширении нашего гостиничного ассортимента на острове. Серьезные ставки делаем на Китай — полеты на Хайнань продолжатся и летом. Кроме того, на Испанию и Италию. На итальянском направлении второй сезон будем делать программу в Калабрию, а также возродим полюбившийся в свое время туристам проект детского лагеря «Альпийская дача».
Вы совершенно верно заметили, что успешность предварительных продаж у того или иного туроператора сейчас — синоним доверия к нему со стороны турагентов. В нашем случае оно основывается и на силе бренда, и на опыте работы, а еще — на диверсификации деятельности. Мы не кладем все яйца в одну корзину — развиваем и классический выездной туризм, и GDS-туры, где уровень рисков значительно ниже. А в ближайших планах — инкаминг, уже начали принимать туристов из Египта, Таиланда, Австрии, в перспективе — обслуживание гостей из Кореи и Индии. Въездной туризм активно поддерживается государством, для наших же розничных партнеров тот факт, что мы в нем задействованы, — дополнительная гарантия надежности.
При сотрудничестве рациональные аргументы «за» — это, конечно, хорошо. Но партнеры нуждаются еще и в живых позитивных эмоциях. Что с празднованием юбилея TEZ, уж не решили ли вы сэкономить на торжестве?
Ни в коем случае! Напротив, мероприятие будет как никогда ярким и масштабным. Юбилей приходится на декабрь, но мы решили отметить его позже — приурочить к старту летнего сезона.
На майские праздники соберем наших партнеров и друзей из 30 стран в директорском туре на одном из лучших курортов Греции — Пелопоннесе, в отельном комплексе Grecotel Olympia Riviera & Aqua Park. Гостей ждут 5 насыщенных дней в компании международных звезд и турпрофи со всего мира. В программе: воркшоп и полезные встречи, гала-ужины и концерты, зажигательные шоу и вечеринки, множество сюрпризов и развлечений.
А в рамках подготовки к юбилею запускаем масштабный вокальный конкурс — TEZ Vision. Это будет настоящее Евровидение в турбизнесе, приглашаем агентства поучаствовать и сразиться за призы. Победителя ждет 10 тыс. «тезтурингов». Пока не буду раскрывать всех секретов, что это такое, но поверьте, трофей очень ценный.
Всем участникам предоставляется прекрасный шанс проявить талант — выступить на одной сцене со звездами музыкальной эстрады, пройти курс с профессиональным педагогом по вокалу, бесплатно принять участие в туре, посвященном 25-летию TEZ TOUR. А еще получить на память видеозапись своего концертного номера. Так что подавайте заявки уже сейчас.
Видео дня. 10 запретных мест в мире, куда никто не может попасть
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео