Турагенты: прибыль с франшизой превысила ожидания вдвое 

Турагенты: прибыль с франшизой превысила ожидания вдвое
Фото: TourDom
OnlineTours подводит первые итоги запуска франчайзингового проекта. По информации руководства компании, программа востребована среди розничных партнеров. Своими отзывами о работе под известным брендом поделились представители четырех турагентств.
Почему вы выбрали франшизу именно OnlineTours? Какие условия сотрудничества привлекли в первую очередь?
Лилия Чермянина, Владимир
Меня привлекло то, что OnlineTours — один из лидеров туристического рынка России и самый популярный онлайн-магазин путешествий. На мой взгляд, бронирование туров через Интернет набирает обороты, всё больше людей предпочитает онлайн-шопинг. Я решила развивать это направление, чтобы занять нишу в своем регионе одной из первых.
Алена Славянская, Москва
К выбору франшизы мы подходили долго, рассматривая как предложения туроператоров, так и варианты сетевых проектов. Около года взвешивали все за и против, плюсов оказалось больше: это размеры паушальных и роялти взносов, а главное — объем услуг, которые франчайзи получают за эти ежемесячные выплаты. Также привлекли повышенная комиссия от туроператоров, а еще современное оснащение, наличие обратной связи, всякого рода плюшки для своих агентств и, что немаловажно, человеческий фактор.
Расскажите про ваш опыт сотрудничества: что оправдало ожидания и что вы бы предложили усовершенствовать?
, Москва
Сотрудничество даже превзошло ожидания: годовая прибыль с франшизой OnlineTours оказалась в 2 раза больше, чем я прогнозировала. Звонков стало очень много, а еще приятной неожиданностью было то, что OnlineTours доверяют не только экономные туристы, но и клиенты, ориентированные на VIP-отдых.
Лилия Чермянина, Владимир
В любом проекте, который выходит на большой рынок и начинает развивать франшизу, есть сложности. Это этап проб и ошибок. Мне нравится, что руководство OnlineTours заинтересовано в развитии и улучшении качества диалога с партнерами. Периодически проходят собрания, на которых мы озвучиваем свои предложения, а затем руководство OnlineTours внедряет наши идеи. В частности, появились обучающие курсы, в регионах стали организовывать промоакции и рекламные кампании, внедрили некоторые изменения в нашу CRM-систему, чтобы работать было еще проще и удобнее. Что бы я еще сделала для регионов, так это провела работу по узнаваемости бренда и популяризации онлайн-бронирования туров в целом, так как в небольших городах люди пока с осторожностью относятся к этому.
Назовите главные фишки, которые выгодно отличают франшизу OnlineTours от других подобных предложений на рынке.
Лилия Чермянина, Владимир
OnlineTours уделяет большое внимание продвижению в Интернете, что дает свои результаты. У нас хороший входящий трафик и большое количество лидов — звонки и заявки с сайта, коллбэки, клиенты из социальных сетей. Во франшизах многих других компаний такого нет.
Алена Славянская, Москва
Да, подтверждаю слова коллеги о лидах. А приведут ли они к продажам — уже зависит от профессионализма агентства.
Еще один плюс — удобный личный кабинет, где клиент может отслеживать информацию по своему туру, самостоятельно распечатывать договор и документы. Любые изменения статуса заявки или времени вылета клиенту высылаются автоматически. Здесь точно не сработает человеческий фактор «забыл — не оповестил».
Также хотела бы отметить программу начисления бонусных миль. Это бонус не только для клиента, который может оплатить ими часть тура, но и для самого агентства — половину потраченных клиентом миль OnlineTours восполняет деньгами.
Людмила Сорокина, Москва
OnlineTours не просто разрешает использовать свое имя, а заботится о том, чтобы каждый офис, который является частью команды, был успешным, потому что от этого зависит репутация компании в целом.
Отсутствует конкуренция между офисами благодаря территориальной защищенности: на одной станции метро — один офис.
OnlineTours берет на себя сервисное сопровождение туриста — выдачу документов, оформление виз и т. д.
, Вологда
Главная фишка в том, что люди, которые купили на сайте тур из нашего региона, покупавшие ранее тур у нас, сразу попадают к нам. Таких заказов пока немного, но мы работаем и надеемся, что их станет больше.
Клиент может оплатить тур, не приходя в офис. Мы просто отправляем ссылку, и он перечисляет деньги.
Также у OnlineTours большой выбор туроператоров, сами мы бы не смогли поддерживать объем у такого числа поставщиков. И, конечно, повышенная комиссия — еще один аргумент в пользу OnlineTours. Также у компании отличный отдел сервиса, который оперативно решает все спорные вопросы.
А при спорных вопросах OnlineTours оказывает поддержку и помогает решить проблему?
Алена Славянская, Москва
Был случай, когда мы забронировали бюджетный тур в пятницу с вылетом в понедельник. Туроператор его подтвердил, мы внесли 100%‐ную оплату, оставалось дождаться документов. Но в воскресенье, когда наш офис не работал, от туроператора пришло оповещение об ошибке бронирования и необходимости доплатить 360 €. При том что сам тур стоил 600 €. В этот день ни у меня, ни у менеджеров не было возможности позвонить туристу и туроператору. Одна из сотрудниц отдела сервиса OnlineTours, Эльвира, оперативно связалась со мной, и мы смогли сразу решить проблему: аннулировали тур без штрафов, вернули деньги, а клиенту нашли альтернативу от другого туроператора.
Лилия Чермянина, Владимир
В OnlineTours вопросы решаются намного быстрее и продуктивнее, потому что у каждого офиса есть свой куратор, который практически мгновенно подключается к решению проблемы.
Алена Славянская, Москва
Добавлю, что некоторые проблемы в работе с OnlineTours всё же возникают — например, сложно найти новых менеджеров, чтобы расширить штат. Многие турагенты не готовы к высокотехнологичному процессу обработки заявок, им непонятно, что такое IP-телефония, они привыкли бронировать «на коленках», создавать отчеты в Excel, выдавать на оплату клиенту приходник и вести «серый» бизнес — таким менеджерам франшиза OnlineTours противопоказана.
Напомним, о создании федеральной франчайзинговой сети глава OnlineTours объявил в конце сентября. И хотя компания и раньше работала в этом направлении, теперь число заявок растет. Екатерина Бежанова, директор по стратегическому развитию, уверена в росте проекта не только поэтому: «Всё больше путешественников выбирает туры онлайн, но оформлять их пока еще предпочитают в реальном офисе. Там что наш франчайзинг — симбиоз самых сильных качеств онлайна и офлайна».
Видео дня. Острова, которые никто не хочет покупать за копейки
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео