Как турагенты спасли Венецию от наводнения

Я всегда думала, что термальные курорты – вариант отдыха для тех, кто постарше. Откровенно говоря – для пенсионеров. До тех пор, пока в моей жизни не случилась конференция франчайзинговых агентств PAC GROUP на курорте Абано-Терме. И знаете что? Это идеальное место для туристов 30+, офисных работников, мам маленьких детей, жителей больших городов… для всех, чья жизнь несется с бешеной скоростью, не давая возможности остановиться и перевести дух. Впрочем, поездка была рабочей, так что фоторепортаж должен быть «по делу», а все восторги и эмоции оставим для соцсетей. Но это не точно. День 1. ПАК диктует погоду Я не знаю, как это работает, но как только наш самолет приземлился в аэропорту Вероны, а участники тура заняли места в автобусе, небо над регионом Венетто прояснилось. Несколько дней беспросветных дождей, ставших причиной затопления Венеции, сменились солнцем. Делегацию из сотни агентств со всей России принимали в отеле Grand Hotel Trieste & Victoria. По словам владелицы Кьяры Борилле, приезд такой представительной группы агентов стал настоящим событием для маленького городка. То, что нас ждали, стало понятно еще в аэропорту – русскоязычный персонал отеля заботливо промаркировал наш багаж и в следующий раз свои чемоданы мы увидели уже в номерах. Участников разделили на 10 небольших групп, у каждой – персональный ассистент. Регистрация, осмотр отеля и все организационные моменты прошли за считанные минуты. Для группы в 100 человек – чудо. Самые оперативные участники, не разбирая чемоданов, отправились в термальную зону. И пока мы наслаждались обедом (попробуйте устоять против 15 видов итальянских десертов!), наши коллеги уже вальяжно проплывали мимо ресторана, тестируя термальный бассейн под открытым небом. Только представьте: за окном +2 ℃, а вы нежитесь в теплом бассейне с термальной водой, над которым поднимается испарение... День 2. Бескомпромиссность, профессионализм и еда Второй день на курорте Абано-Терме начался проливным дождем. «Всё по плану, как мы и заказывали, – заверил участников гендиректор PAC GROUP Илья Иткин, – чтобы хорошая погода не отвлекала от деловой программы. А завтра снова разгоним тучи». На стратегической конференции, посвященной итогам 2019 года и планам на новый сезон, Илья Михайлович уделил большое внимание внутренним вопросам франчайзинга PAC GROUP, анонсировал новые акции и проекты, ответил на вопросы агентств. А затем пришло время для настоящего профессионального баттла. Татьяна Дмитрова, президент медиахолдинга «БАНКО», провела для участников конференции деловую игру «Кто лучше знает?» В нешуточном бою (с элементами давления на жюри и попытками подкупа!) сошлись мужская и женская туристические сборные. Разделили туристов на классы, разобрали технику продаж и приемы манипуляций, в режиме реального времени продемонстрировали мастерство работы с клиентами. Несмотря на то что мужчины были харизматичны и блистали логикой, эмоциональные девушки в очередной раз доказали, что у туризма – женское лицо. Вечером интеллектуальные бои продолжились на традиционной игре Travel Quiz от PAC GROUP. Не могу не написать про кухню отелей GB. Пересмотрела фото из поездки в телефоне – кажется, это рекордное количество снимков еды за 3 дня. Мы были словно одно большое жюри на кулинарной битве лучших итальянских поваров. Каждый день свое мастерство демонстрировал новый шеф-повар отелей сети GB: Hotel Terme Metropole, Hotel Terme Due Torri, Grand Hotel Trieste & Victoria, Hotel La Residence & Idrokinesis и Abano Grand Hotel. И это было безупречно – от идеи и подачи до потрясающего вкуса каждого блюда. И да: каждый шеф-повар за ужином лично презентовал свои блюда и неизменно срывал овации всей группы. Браво! Других слов нет. День 3. Наслаждение и награждение Это был какой-то рай. Сначала ванночка для ног с фиалкой, потом скраб, массаж тысячей водных струй, маска для тела, маска для волос, сауна, снова массаж… Нет-нет, я не хвастаюсь, просто работа такая. Зато теперь точно могу сказать, что уникальный ритуал 5 Senses, который проводят в SPA-центре отеля Grand Hotel Trieste &Victoria, творит чудеса. Двух насыщенных рабочих дней словно не бывало – к вечерней церемонии награждения помолодела на пару лет. И не только я: многие участники тура воспользовались возможностями White SPA и на себе проверили чудесные свойства термальной воды и лечебной грязи Эуганских холмов. Скажу по секрету – самые подготовленные к туру успели сделать не по одной процедуре и вдоволь наплаваться в термальных бассейнах. Так что к моменту гала-ужина все мы стали чуточку счастливее. Тем, кто помимо прочих наслаждений хотел получить еще и эстетическое, такая возможность тоже была предоставлена. Уютный городок Падуя, всего в 15 минутах езды от Абано-Терме, встретил участников конференции хорошей погодой: удались и прогулки, и шопинг. Вечером состоялось главное событие сезона: награждение лидеров продаж по итогам 2019 года. Лучшим 15 из 101 агентств франчайзингового проекта впервые были вручены эксклюзивные статуэтки: «ПАК в оранжевом», «ПАК в бронзовом», «ПАК в серебряном» и «ПАК в золотом». Гала-ужин проходил в потрясающей праздничной атмосфере, поприветствовать участников тура приехал лично мэр города Абано-Терме Federico Barbierato, а также члены семьи Борилле, владельцы отелей GB Hotels. Несмотря на элемент соревнования и ежегодные рейтинги, франчайзинговый проект PAC GROUP – большая дружная семья. Об этом говорил со сцены генеральный директор Илья Иткин, об этом говорили в кулуарах сами агентства. Кажется, в этом туре удивлялись и восхищались гостеприимством даже те, кого трудно удивить. Многие участники отмечали, что открыли для себя новую Италию, а безупречный сервис отеля Grand Hotel Trieste & Victoria с огромным удовольствием будут рекомендовать своим самым дорогим туристам. День 4. Венеция как постскриптум О ней спорили и волновались, она манила и пугала, но в назначенный день она предстала перед нами во всём великолепии. Венеция – заключительный пункт тура для франчайзинговых агентств PAC GROUP. И пусть она ещё не до конца оправилась от наводнения, не все магазинчики и кафешки ликвидировали его последствия, но в общем и целом Венеция прекрасна. С удовольствием прогулялись, надышались, заглянули в магазины, и… вновь захотели вернуться в Италию.

Как турагенты спасли Венецию от наводнения
© TourDom