AirBaltic: Пей весь свой коньяк, не отходя от стойки! 

AirBaltic: Пей весь свой коньяк, не отходя от стойки!
Фото: Аргументы Недели
Общественный резонанс вызвала статья, которую наше издание опубликовало 20 ноября сего года насчет авиакомпании AirBaltic «Мелочно! Жадно! Бесчеловечно!» У меня, как у журналиста, сложилось такое ощущение, что люди просто ждали, что кто-то заговорит на тему хамства, грабежа, беспредела компании AirBaltic со страниц газет. Я стала получать много историй от пострадавших пассажиров и, конечно, не смогла пройти мимо. Что думают пассажиры о латвийской национальной компании AirBaltic?
Латвийская национальная компания убеждает людей, что самое главное для них — пассажиры! Комфорт, безопасность, пунктуальность! Любое интервью с представителями авиакомпании — хвалебные речи себя любимых. Миллионные контракты, доходы зашкаливают, от инвесторов еле отбиваются, пассажиры сплошь довольны и выстроились в очередь, чтобы только попасть на борт AirBaltic. Понятно, что себя не похвалишь — никто не похвалит!
Итак, отзывы пассажиров, которые до меня дошли!
Алла Березовская, публицист из Латвии: «Про самую „жлобскую авиакомпанию“ AirBaltic пишут не только в социальных сетях. Мало того, что у них стакана воды без денег не получишь, так они заставляют взвешивать подарки, приобретенные в Duty Free. И за малейший перевес — плати 60 евро, или пей весь свой коньяк, не отходя от стойки. Следующий шаг — платные туалеты на борту? После насильно выпитого коньяка туалеты будут актуальны!»
, пассажир: «Компания отвратительная. Летел из Лиссабона в Москву с пересадкой в Риге. Брал специально билеты со временем на пересадку 1 час. По прилету в Ригу оказалось, что мой самолет уже улетел. Представитель авиакомпании аргументировал опоздание плохой погодой, хотя в аэропортах вылета и прилета была хорошая погода. Пришлось выходить из аэропорта и ждать снаружи нового рейса. Сложилось ощущение, что все сделано было преднамеренно. Никто не парится проблемами пассажиров. Еще один момент. Перебронировали билет на следующий рейс. Дали чек на питание. 5 евро. Вы видели в аэропортах кафе или буфет, которые работают в 2 часа ночи? Одним словом, развод по всем статьям! Оценка в 1 — много для такого отношения!»
Алексей, пассажир: «Рейс Bt-222, 27 декабря прошлого года, Мюнхен-Рига. Просто продали на 40 билетов больше, чем человек могло поместиться в самолет. Как делали отбор — не знаю! Но 40 человек просто кинули и заставили непонятно сколько ждать, пока AirBaltic найдет для них самолет».
Надежда, пассажир Москва: «Летела этой авиакомпанией Москва-Рига-Вильнюс и обратно. Все прошло нормально, но на первом рейсе стюардесса была явно хамоватая: было очень холодно и я попросила плед. Она принесла его, но от пледа сильно пахло, и он был весь в крошках, пятнах. Я спросила: „А нет ли другого?“ Стюардесса ответила: „Что лежало, то я и принесла!“ Пришлось так лететь…»
Илья Лартсев, пассажир: «Летели транзитом через Ригу в Москву из Вильнюса. Рейс был отменен, в результате чего нам назначили другой рейс на время, позже ожидаемого. К сожалению, в результате этого мы опоздали на свой поезд в Москве. Потребовали компенсации. Мы выполнили свою часть сделки-оплатили билеты, а AirBaltic — не выполнил. На сайте компании заявлено, что такие претензии обрабатываются за 10 дней. Мы предоставили все документы, билеты и подробное описание. После этого компания не подавала „признаков жизни“. И лишь спустя месяц ответили. Отказом! Главный аргумент был — „мы сделали, что смогли, поэтому не несем ответственности“. Не рекомендую данную компанию. Ищите альтернативу».
Ясно, что люди просто недовольны сервисом, отношением и рвачеством компании Латвии. Почему же национальная компания AirBaltic так поступает? Почему хамит и врет пассажирам?
Я «знакома» с латвийской авиакомпанией далеко не понаслышке. Имела дело с ней и «изучала» ее, как журналист. Один пример! Я разговаривала как-то с юристом данной авиакомпании Айгой Климовичей и сказала, что много жалоб. Ответ меня потряс: «Поговорят, поговорят и перестанут». И сказано мне это было с улыбкой и, простите, «пофигистским» видом.
Призывать обнаглевшую, но государственную компанию к совести — пустое занятие!
Я согласна с пассажирами — ищите альтернативу! Нервы сбережете!
Видео дня. Почему город для миллионеров оказался заброшен
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео