«Музенидис» на Мальдивах и в Катаре: что предложит туроператор-грек?

Топ-менеджеры – о конкурентных преимуществах компании Турагентства, которые работают с «Музенидис Трэвел», наверняка заметили на сайте туроператора новые направления. В ассортименте появились страны Ближнего Востока и острова Индийского океана. Этим продуктом занимается новый отдел Exotic во главе с Илоной Магировской. Вместе с туристическим консультантом Elion Club (подразделение «Музенидис Трэвел» по обслуживанию VIP-клиентов) Олесей Серегиной они ответили на самые актуальные вопросы о новых направлениях. Зачем туроператору с классическими греческими корнями непрофильные направления и чем это может быть интересно агентам? Илона Магировская: Тут всё просто: постоянные агенты «Музенидис Трэвел» привыкли к первоклассному сервису и качеству обслуживания туроператора. Многие из них хотели бы работать с нами не только по Греции, летнему направлению, но и зимой. Добавив экзотические туры в линейку наших продуктов, мы дали агентам возможность продавать туры «Музенидиса» на протяжении всего года, не создавая конкуренции основному направлению – Греции. Я как специалист, занимающийся экзотикой длительное время, считаю это логичным и продуманным решением. В ассортименте компании появились такие экзотические направления, как страны Ближнего Востока и острова Индийского океана, которые сделали «Музенидис Трэвел» по-настоящему круглогодичным туроператором. Олеся Серегина: Полностью согласна с Илоной. К тому же данные направления открывают большие возможности по работе с VIP-туристами. На сайте компании представлены Мальдивские острова, ОАЭ, Катар и Маврикий. Скоро добавятся Сейшелы и Оман. Всё перечисленное – не самый бюджетный продукт. Не проще было бы на первых порах взять более массовые направления, Таиланд например? ИМ: Мы хотим предоставлять нашим агентам качественный продукт. Экзотика, в особенности Мальдивы, очень хорошо ложится в эту стратегию. Внутри компании есть все составляющие, чтобы делать экзотику на уровне ведущих игроков направления. К тому же постоянным агентам очень выгодно бронировать дорогие направления именно у нас: многие из них давно наработали повышенную комиссию, которая распространяется в том числе на новые продукты. У других игроков рынка довольно сложно получить комиссию такого размера по этим странам. Исходя из этого, мы считаем Мальдивы, как и страны Ближнего Востока, более перспективным направлением для себя, чем другие зимние страны. Какой продукт представил туроператор на Мальдивах? Какие у вас преимущества? ИМ: Основа нашего продукта – GDS-туры на базе регулярной перевозки, которые уже доступны из регионов присутствия офисов «Музенидис Трэвел». Региональным агентам удобно работать с нами, есть возможность отправлять туристов из многих городов России. Наши предложения по Мальдивам являются конкурентными по цене благодаря прямым контрактам с отелями. Также повторюсь: повышенные комиссии, которые имеют многие наши агенты, распространяются в том числе и на Мальдивское направление. Поэтому бронировать у нас выгодно. В структуре «Музенидис Трэвел» есть Elion Club – специальное подразделение, ориентированное на VIP-клиентуру, но этот департамент создавался под Грецию. Как он будет работать по Мальдивам? ОС: Как показывает опыт, работать здесь оказалось проще, потому что Мальдивы изначально не массовое направление и каждый клиент – VIP. Тем не менее мы тщательно подходим к выбору партнеров, что дает нам возможность предоставлять необходимые услуги клиентам. Для примера, на Мальдивах в каждый отель есть определенный вид трансфера, иногда два на выбор. Организацией занимается непосредственно сам отель, и все позиции подробно прописаны в контракте – какая яхта, есть ли яхта лучше, можно ли организовать частный гидросамолет и т. д. Выбор у клиента есть всегда, наша задача – предложить все возможные варианты и проконтролировать, чтобы сервис соответствовал тому, к чему привыкли VIP-клиенты Elion Club. Илона, работая с экзотическими направлениями длительное время, вы лучше остальных знаете, с какими конкурентами придется столкнуться «Музенидису». Не страшно? ИМ: Не страшно, поскольку у нас нет цели перетянуть чужих туристов, мы хотим, чтобы наши постоянные клиенты расширяли горизонты и путешествовали с компанией, к которой привыкли, только теперь и в зимние месяцы. Мы уже сейчас предлагаем конкурентные цены, не занимаясь демпингом. К тому же турагенты работают в привычной для себя системе «Музенидис Трэвел». Как турагенты отреагировали на появление новых направлений? Готовы они бронировать Мальдивы у «Музенидис Трэвел»? ОС: Наши постоянные партнеры в VIP-сегменте положительно отреагировали на расширение продуктовой линейки и уже активно сотрудничают с нами. Все поступающие запросы обрабатываются с присущей Elion Club оперативностью и точностью. ИМ: Основная цель сейчас – предоставить качественный продукт для лояльных агентов. Экзотика – это hand-made продукт. И успех здесь во многом зависит от авторитета туроператора и экспертности сотрудника. Мне кажется, этого тандема нам удалось достичь. Остальные выводы будем делать, когда отработаем сезон.

«Музенидис» на Мальдивах и в Катаре: что предложит туроператор-грек?
© HotLine.travel