Войти в почту

Россияне поддержали пассажира, которого «Аэрофлот» наказал за толстого кота

Пользователей Сети поразила мелочность авиакомпании «Аэрофлот», которая лишила миль пассажира, не сдавшего в багаж кота весом более восьми килограммов. Многие россияне разделили позицию владельца домашнего животного, что «друзей в багаж не бросают», и устроили в Twitter целую кампанию в его поддержку. Однако для некоторых так и осталось загадкой, зачем мужчина похвастался своей «операцией по подмене» в соцсети, сообщает «Политика сегодня». Пассажир рейса Рига — Москва — Владивосток столкнулся с неприятностями во время пересадки в столице, когда сотрудница аэропорта попросила его взвесить четвероногого друга. Оказалось, что кот Виктор поднабрал до 10 кг и поэтому вынужден лететь в багажном отделении. Однако его хозяин не захотел бросать друга в беде и подменил кота на более лёгкого во время регистрации на рейс. Операция прошла успешно, и мужчина вместе с котом добрались до Владивостока. Позднее представители «Аэрофлота» увидели в соцсети рассказ владельца кота и провели служебное расследование, которое подтвердило эти данные. Впоследствии россиянин был лишён всех накопленных миль в качестве штрафа, писал News.ru.

Россияне поддержали пассажира, которого «Аэрофлот» наказал за толстого кота
© News.ru