Что не так в деле Лидии Вележевой?

Скандал, который разразился с участием актрисы Лидии Вележевой до сих пор не утихает. Женщина пытается доказать и объяснить, что «попала в ситуацию странную, непривычную для себя и далекую от правды». Кто-то верит и сочувствует актрисе, кто-то защищает своих коллег пилотов, кто-то злорадствует. Но хочется правды! А она есть: видеозапись и мнение специалистов. Независимых! Что же не так в деле актрисы Лидии Вележевой? Комментарии европейского экспертного источника отдела безопасности полетов. «Я могу сделать некоторые выводы. Те выводы, которые лежат на поверхности. И те, о которых я имею представление. Уверен, что никакого дебоша не было. Актрису, простите, «подставили». Была задержка рейса, но не по ее вине. Очень удобно задержку рейса по вине авиакомпании списать на кого-то! Я слышал мнение пресс-службы авиакомпании. Они утверждают, что во время руления начался дебош (со стороны актрисы), пришлось вернуться на стоянку, вызвать полицию, а затем отправить Вележеву на экспертизу, где выявили у нее алкоголь в крови. Сразу хочу спросить, а как может рулить самолет с «пристегнутыми» трапами? Что-то новенькое в мировой авиации! Насчет алкоголя. В крови у актрисы было обнаружено 0,41 промилле. Те, кто доказывает, что Вележева была пьяна, то, видимо, не видели пьяных. Это один бокал вина, который она выпила, находясь в бизнес-классе. Обычно, при входе пассажиров в бизнес-класс бортпроводник угощает пассажиров бокалом вина или шампанского. Уверен, что и у остальных пассажиров, которые выпили бокал вина имелись такие промилле. Во многих европейских странах с такими промилле можно садиться за руль. Впрочем, в каждой стране свои правила. Но есть правила, которым подчиняются все международные авиакомпании. А данная авиакомпания является международной. Иначе, как она могла совершать полет в Израиль? «Аэрофлот» подчиняется законам и правилам ICAO и IATA. Командир обязан был появиться в салоне при непонятной ситуации. Обязан! В одной из программ один уважаемый пилот говорил, что пилот мог не выходить в салон… Он волновался и нервничал. Вы о чем говорите? Если он нервничал, устал, то пусть сидит дома! Он главный! Как же в таком нервозном состоянии он может совершить полет? Как может отвечать за жизни пассажиров? Я понимаю, что коллега хотел поддержать коллегу, но есть еще и правда с пассажирами. По международным нормам, если человек хулиганит, дебоширит и не подчиняется рекомендациям командира, то ему выдают «красную карту» предупреждения! Напомню, что «Аэрофлот» - международная компания! А что, простите, за «писульку» подсовывала актрисе стюардесса? Новые правила появились в авиакомпании? Почему ICAO и IATA об этом не знают? Каким образом на борту оказалась полиция? Кто ее вызвал, если командир даже не видел ситуацию? Как такое может происходить на борту международной авиакомпании, которая совершает международный рейс? А то, что происходило далее... У меня не укладывается в голове! Женщину тащили в холод без обуви, оставили синяки. Что происходит? Я понял, что Лидия ждет извинений. Извиниться – признать ошибки. В данном случае, я думаю, что такое нереально. «Аэрофлот» - государственная организация и чувствует, что ей позволено много. Актрисе следует доказывать свое честное имя и обращаться в международные организации (IATA). Иначе ее «сделают» кругом виноватой».

Что не так в деле Лидии Вележевой?
© Аргументы Недели