«Победа» дорогой ценой, или кто сказал «ФАС» - «Победа» дорогой ценой, или кто сказал «ФАС»

Надо понимать: я очень редко бываю на стороне государственных структур. Потому что крайне редко их действиями руководят соображения здравого смысла, справедливости, интересов народа. Не уверен, что и на этот раз антимонопольщики руководствуются заботой о пассажирах. Однако за борьбой госструктуры и аэрофлотовской дочки слежу с огромным интересом. Стоя на горе над схваткой и наблюдая расположение противников. Диспозиция такова. На сей раз на компанию обрушился гнев ФАС, которую возмутила реклама о средстве от укачивания в лайнерах «Победы». Но «Победа» обещает подготовить ФАС достойный ответ, дабы не лишиться существенной финансовой подпитки от рекламодателей. При этом снова идет на то, что вполне можно назвать очередным шантажом. На этот раз заход более искусный: говорит, что о повышении стоимости билетов речи пока не идет, правда, если удастся убедить регулятора отменить свое постановление. Так лоукостер рискует стать совсем не лоу… То, что ФАС, который также пытается закрепиться в ряду поддерживающих законность органов, готов отступиться под давлением доводов от перевозчика давлением – это вряд ли. То, что россиян снова ждет очередное подорожание билетов от «Победы» – это уже ближе к реальности. Вот и посмотрим, чья возьмет. Вообще, к теме того, какими нечистыми методами подобные обнаглевшие авиакомпании добиваются своих целей – обогащения, я не устану обращаться. Им и преференции, и компенсации топлива, и субсидированные рейсы – только работайте! Выполняйте свою прямую задачу. Первым делом, уважаемые перевозчики, – это пассажиры, выполнение требований по безопасному и комфортному полету. По приемлемым ценам желательно. А уже затем – реклама, поборы на каждом шагу. И это при полном отсутствии гарантий, что самолет долетит до пункта назначения, не приземлившись на кукурузное поле. Но сумасшедшая прибыль, позволяющая вольготно располагаться в списке «Форбса» перевешивает на чаше весов и безопасность, и комфорт пассажиров. Кошмарить бизнес карательными органами – это, конечно, не дело. Это плохо. Но то, что за жирующих перевозчиков взялись, чтобы их аппетиты приземлить – очень хорошо. Надеюсь, результатом станет не подорожание билетов, а улучшение качества обслуживания пассажиров. Продолжаю наблюдение.

«Победа» дорогой ценой, или кто сказал «ФАС» - «Победа» дорогой ценой, или кто сказал «ФАС»
© Версия