"Аэрофлот" дорого заплатит за долгое ожидание багажа

Авиакомпании "Аэрофлот" предписали расплачиваться за массовые задержки багажа прошедшим летом в московском аэропорту "Шереметьево". Соответствующее решение вынесено по статье "Оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов". В итоге должностным лицам авиакомпании после рассмотрения 46 постановлений прокурора нужно будет выплатить в сумме 290 тысяч рублей, сообщает "Интерфакс". В конце мая текущего года в столичном аэропорту начались многочасовые задержки выдачи чемоданов, передает "Уралинформбюро". Выяснилось, что процесс организовывал "Аэрофлот", но как только от пассажиров пошел поток жалоб, дело перешло к компании "Шереметьево Хэндлинг", которая также оказалась не готова к столь большому пассажироппотоку - не хватило грузчиков. В итоге после прокурорской проверки должностей лишились многие сотрудники компании: начальники служб обработки багажа и перронного обслуживания, глава дирекции по обработке багажа, заместитель генерального директора по обработке багажа и обслуживанию пассажиров, а также генеральный директор общества.

"Аэрофлот" дорого заплатит за долгое ожидание багажа
© Уралинформбюро