Ростуризм отменил тендер на 96 миллионов рублей

Ростуризм решил отказаться от тендера на 96 млн рублей, который предполагал «подготовку практических рекомендаций для российских турмаршрутов внутри страны и за рубежом». Вместо ведомства заказывать этм услуги будет создаваемая им же автономная некоммерческая организация «Центр маркетинга и развития туризма». Об этом в среду, 9 октября, сообщил TourDom источник в Ростуризме: «АНО займется реализацией исследовательских и маркетинговых программ на постоянной основе в рамках выполнения задач принятой Стратегии развития туризма до 2035 года». Известно, что работа новой организации будет нацелена на выявления изменений рынка и предпочтений туристов в режиме реального времени. Такой подход должен помочь Ростуризму оперативно принимать меры для увеличение турпотока из приоритетных стран. «Это позволит более эффективно решать задачи развития туристской индустрии, которые ставит перед отраслью утверждённая Стратегия развития туризма до 2035 г.», - заключили в ведомстве. Ранее тендер Ростуризма вызвал резкую критику со стороны туристического сообщества. В частности, в профессиональной группе «Трэвел Президиум» отметили, что на выполнение техзадания отводится очень мало времени, а его характеристики вызывают массу вопросов. Более того, член президиума РСТ Сергей Войтович прислал в редакцию Hotline.travel письмо с подробным разбором тендера и объяснением, почему выделенные Ростуризмом средства фактически будут потрачены впустую.

Ростуризм отменил тендер на 96 миллионов рублей
© TourDom