Ещё

Авиакомпании устроили сезонные распродажи 

Авиакомпании устроили сезонные распродажи
Фото: TourDom
Авиакомпания Nordwind запустила акцию по продаже билетов по России и СНГ по цене, начинающейся от 1 руб. Соответствующее сообщение было опубликовано на сайте перевозчика 2 октября. Правда, в итоговую стоимость будут включены таксы и сборы. Распродажа продлится четыре дня и охватит период полетов с 27 октября 2019 года по 28 марта 2020 года.
Как показывает опыт, купить дешевые билеты во время таких акций весьма непросто — они быстро заканчиваются. По данным самой авиакомпании, обычно на каждом рейсе представлено не более пяти акционных билетов. Кроме того, как отмечают наблюдатели, это скорее маркетинговый ход — суммы такс и сборов вполне сравнимы со стоимостью полного билета. Как лично убедился корреспондент портала TourDom.ru, по направлению Саратов — Москва самый дешевый билет сейчас стоит 1700 руб. в одну сторону, в то время как обычно он всего на 700 руб. дороже. Из Москвы в Сочи перед Новым годом можно слетать за 4400 туда-обратно, при этом сам тариф составит 900 руб. (туда — 24 декабря, обратно — в первых числах января). Это примерно на 2000 дешевле билетов лоукостера «Победа» — 6200 руб.
Как пояснил пресс-секретарь перевозчика , в календаре отображается конечная стоимость с учетом всех сборов, но непосредственно перед покупкой билета на сайте можно посмотреть, какую часть цены составляет сам тариф. По словам Сухорукова, заявленные ограничения в первую очередь касаются маршрутов в страны СНГ, так как есть международные правила, по которым на этих направлениях нельзя демпинговать. На дальнемагистральных маршрутах, таких как Хабаровск, тариф из-за длительного перелета не может стоить 1 руб., но всё равно будет дешевле обычной цены.
По мнению экспертов, период распродаж запущен именно сейчас благодаря низкому сезону. Другие перевозчики — и  — также анонсировали скидки, правда, последний, например, исключил из этого периода новогодние рейсы.
«Сейчас конец бархатного сезона, который характеризуется недозагрузкой воздушных судов. Понятно, что это грамотный PR-ход. Сборы обычно составляют от 40 до 60% от конечной цены билета, за 1 руб. никто не повезет. Однако авиакомпания всё равно выиграет — так она привлечет деньги за услуги, за которые в любом случае ей придется платить, а именно аэропортовые и топливные сборы. Это лучше, чем везти воздух», — считает главный редактор avia.ru , добавив, что многие будут еще доплачивать и за багаж.
Видео дня. Машины стоят в пробке в лесу уже 70 лет
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео