После банкротства Thomas Cook активизировались телефонные мошенники
После того как в понедельник, 23 сентября, стало известно о банкротстве британского туристического гиганта Thomas Cook, его несостоявшиеся клиенты начали сталкиваться с мошенниками, предлагающими компенсацию за неудавшийся отдых. Eastern Daily Press рассказала о том, как действуют аферисты. Полиция Саффолка получила уже несколько заявлений от граждан о звонках неизвестных, которые представляются сотрудниками Thomas Cook и предлагают возместить средства за сгоревшие путёвки. Для зачисления денег на счёт мошенники просят продиктовать реквизиты банковской карты, в том числе секретный трёхзначный CVV-код на обратной стороне. Suffolk Trading Standards на своей странице в Facebook предупреждает граждан о том, что выплатой компенсаций занимается не Thomas Cook, а Управление гражданской авиации (CAA), которое начнёт приём заявлений не раньше 30 сентября. Организация призывает несостоявшихся туристов быть бдительными и не попадаться на удочку мошенников. Банкротство Thomas Cook затронуло тысячи туристов во всём мире, газеты, телеканалы и новостные сайты пестрят драматичными историями. Например, 45 гостей свадебного торжества не смогли вылететь из Йоркшира на Ямайку.